Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за купленный, но недоставленный продукт
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что можно сделать, если я оформила в организации заказ, мне его не предоставили и отказываются вернуть деньги, говорят завтра и т.д?
Пишите претензию продавцу с просьбой выполнить условия сделки или вернуть денежные средства. В противном случае подавайте в суд
Здравствуйте, Виктория! Если Вы оформили заказ на приобретение какой-либо вещи через Интернет и оплатили его таким же образом, а в последующем не можете добиться получения товара, либо возврата денег, то не исключено, что указанный сайт создан мошенниками. В этом случае Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о совершении в отношении Вас мошенничества, в котором отразить обстоятельства, при который Вам причинили материальный ущерб. Если у Вас имеются сложности в разрешении этого вопроса, либо в составлении заявления для обращения в полицию, то прошу обратиться ко мне в чат, предусмотренный настоящим сайтом. Вместе мы попробуем решить Ваши вопросы. С уважением, Дмитрий.
Виктория, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!