8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если купили некачественную мебель?

Здравствуйте, у меня такая ситуация. Мои родные заказали в мебельном салоне шкафы. Но столкнулись со следуследующей ситуацией: 1. При установке оказалось, что один шкаф заваливается, так как шкафы поставлены на пластмассовые ножки

(Об этом обговорено не было) поэтому рабочие прикрутили его к стене. (Таким образом немного испортили ремонт-стены и обои).2. Профили на шкафах-купе привезли не того цвета, который указывался в заказе. Сначала пообещали поменять двери в течение 2 недель, а теперь через 2 недели сказали, что двери менять не буду, а заменят профиль на дверях в цеху при магазине. Скажите, пожалуйста, имеем ли мы право требовать все-таки замену дверей (есть вероятность, что сделают это некачественно) или возврат данной мебели? И можем ли мы требовать возмещение морального ущерба? (Так же при установке мебели мастера испортили так же ламинат)

26 сентября 2017, 16:52, Елена, г. Орел
Владимир Ившин
Владимир Ившин
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте.

Статья 21 Закона о защите прав потребителей Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Что касается размера неустойки — 1% за каждый день просрочки: Статья 23 Закона о защите прав потребителей Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Сейчас пишите претензию, если же Вам откажут в В оплате неустойки, то обращайтесь в суд с исковым заявлением. При обращении в суд в Вашу пользу также должен быть взыскан штраф:
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей 6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Ссылка https://pravoved.ru/question/6... Желаю удачи.

26 сентября 2017, 17:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Елена, здравствуйте!

Согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, выявив в приобретенном товаре недостатки, имеет право на обращение к его продавцу или производителю с требованием о замене на идентичный, но качественный товар (перерасчет стоимости не производится) или требованием о замене на товар иной марки, модели (осуществляется перерасчет).

При поступлении от покупателя соответствующего требования продавец, а равно и производитель товара, обязан удовлетворить его в период до 7 дней. А, если по мнению продавца необходима более тщательная проверка качества товара, в период до 20 дней с даты поступления соответствующего обращения.

Потребитель может требовать предоставления во временное пользование товара с аналогичными характеристиками, если после предъявления соответствующих требований и передачи товара продавцу (производителю), стало ясно, что для проведения проверки потребуется более 7 дней. За отказ предоставлять товар во временное пользование с продавца (производителя) может быть взыскана неустойка в пользу потребителя. Взыскание неустойки не допускается, если потребитель с требованием о предоставлении «товара на подмену» самостоятельно не обращался.

После замены товара на новый, гарантийный срок устанавливается заново. При получении отказа в осуществлении замены некачественного товара потребитель уполномочен на обращение в суд для защиты своих интересов. В этой связи отдельно следует учитывать особенности предъявления требований в отношении технически сложных товаров.

Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

26 сентября 2017, 17:49
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что делать, если купила машину которая в залоге?
Что делать,если купила машину которая в залоге ? В декабре 2020 года я купила автомобиль , в ГИБДД поставили на учет ,вопросов не возникло . 12,02,2021 мне пришло Определение о привлечение к участию в деле соответчика. 18,03,2021 пришла судебная повестка по гражданскому делу в качестве ответчика . Исковое заявление было подано от Общество с ограниченной ответственность "БРОКЕР" на гражданина у которого я купила автомобиль . В заявлении просят взыскать с ответчика в пользу ООО "БРОКЕК" 1.Задолжность по уплате кредита 577992,12 2.Задолжность по уплате процентов 1263,37 3.Расходы по уплаченной гос.пошлины 14992,56 4.Для удовлетворения требований Истца о взыскании вышеуказанных денежных сумм обратить взыскание автомобиля (........... данные авто) установив его начальную стоимость ,с которой начинаются торги в размере 169200,00 рублей. Подскажите что мне делать в такой ситуации ?
29 мая, 13:04, вопрос №3047041, Марина, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Договорное право
Что делать, если купили машину и в договоре купли продажи указаны неверные паспортные данные?
Что делать если купили машину и в договоре купли продажи указаны не верные паспортные данные? С продавцом связаться никак
21 августа 2019, 07:17, вопрос №2479513, юлия, г. Красноярск
1 ответ
Автомобильное право
Что делать, если купил авто, а оно оказалось в розыске?
Что делать если купил авто у перекура,поставил его на учёт на себя,а через з месяца узнал что первый хозяин поставил авто в розыск у себя.
17 декабря 2017, 19:19, вопрос №1848791, Владимир, г. Сыктывкар
5 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если купил некачественный телефон у юридического лица?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать, если приобрёл некачественный б/у телефон у юридического лица (магазина)?
31 августа 2016, 18:10, вопрос №1363388, Наталья, г. Череповец
1 ответ
ЖКХ
Что делать, если ЖКО некачественно ремонтирует крышу дома?
Здравствуйте, что делать, если жко некачественно ремонтирует крышу пятиэтажного дома. Каждый год не по одному разу, пишем заявку на ремонт. Оно перестанет течь, а через месяц, другой снова. Мало того, начало течь с люстры. Все комнаты заросли плесенью черной, сколько ремонт можно делать нам, все в пустую. Как заставить жко сделать качественную работу?
05 декабря 2015, 06:45, вопрос №1061828, Мария, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 27.09.2017