8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?

купила 22.09 куртку в reebok classic сегодня, 26.09, хочу вернуть её обратно и вернуть деньги, возможно ли это?

26 сентября 2017, 13:52, Кира, г. Москва
Артем Осипов
Артем Осипов
Юрист,

Кира, Здравствуйте. Да, возможно в течении четырнадцати дней.

Согласно статьи 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Удачи Вам.


26 сентября 2017, 14:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Если куртка качественная, то вернуть ее в магазин и возвратить деньги невозможно.

26 сентября 2017, 14:39
0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Кира, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Кира, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

26 сентября 2017, 17:43
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть его обратно в магазин и получить деньги обратно?
Купили восстановленный айфон 7. Уже был активирован Apple ID, камера плохая. Можем ли мы вернуть его обратно в магазин и получить деньги обратно?
08 мая 2020, 15:17, вопрос №2766597, Дарья Ляликова, г. Мичуринск
1 ответ
Защита прав потребителей
В течение какого времени покупатель имеет право вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?
В течение какого времени покупатель имеет право вернуть товар в магазин и получить деньги обратно? Товар исправен/в нормальном состоянии
24 марта 2020, 18:20, вопрос №2722952, Всеволод Осин, г. Орел
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть мультиварку в магазин и получить деньги обратно?
Здравствуйте, купила вчера мультиварку,вчера же приготовила в ней два блюда,сегодня решила запечь я блоки согласно книге рецептов,но через 10мин табло на мультиварке погасло и больше мультиварка не включается. Могу ли я вернуть её в магазин и получить деньги обратно?
01 января 2020, 19:41, вопрос №2635168, Анна, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть обувь в магазин и получить деньги обратно?
Купил обувь в подарок. Размер не подошел. Чек мне не выдали в магазине. Товар был куплен 12.02.18. Могу ли я вернуть обувь в магазин и получить деньги обратно?
13 февраля 2018, 04:34, вопрос №1906119, Ильмир, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в магазин и получить деньги обратно, если дома обнаружила, что это подделка?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я купила топовое покрытие для гель-лака Kodi в магазине перед Новым Годом. Но дома я увидела, что это подделка. Могу ли я вернуть его в магазин и получить деньги обратно или нет?
20 января 2017, 22:37, вопрос №1506961, Наталья, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 27.09.2017