8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести возврат товара, который не подошел для моей аппаратуры?

День добрый.

Приобрел в магазине музыкальных товаров педаль для сэмплпада.

Педаль не подходит. В магазине мне не была представлена подробная консультация, подойдет она или нет. Товар был привезен под заказ.

Теперь мне отказывают в возврате. Как мне быть?

(прикрепил фото педали)

    realhat_pedal_web_lg
    .jpg
26 сентября 2017, 13:10, Денис, г. Калининград
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юрист, г. Тюмень

Подавайте претензию о возврате данного товара, в связи с тем что не подошел.Ждите ответа в установленный срок

26 сентября 2017, 13:31
0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Калининград

6 сентября написал заявление на возврат товара, вчера позвонил им.

Сказали, что поставщик отказался забирать педаль и могут предложить только переделать ее, что бы работала так как надо.

26 сентября 2017, 13:38
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Денис, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

26 сентября 2017, 17:39
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Магазин товаров не хочет принимать возврат одежды которая не подошла, делая акцент на том что я должна вернуть в этот же день, даже несмотря на закон. В какие органы написать заявление?
Магазин товаров не хочет принимать возврат одежды которая не подошла, делая акцент на том что я должна вернуть в этот же день, даже несмотря на закон. В какие органы написать заявление?
26 апреля 2020, 07:42, вопрос №2755467, Анастасия Сергеевна, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара, который не подошел после покупки
Приобрели товар в «Леруа Мерлен», который не подошёл. Съездили вернули, получили чек возврата. Консультант объяснил, что возврат средств придёт от 3 до 30 дней. На данный момент прошло 3,5 месяца. Еженедельное посещение менеджера «Леруа Мерлен» не приводит ни к чему. Звонки на горячую линию тоже не помогают. Денег по-прежнему нет. Что делать в данной ситуации?
12 марта 2019, 11:29, вопрос №2288134, Наталья, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат автозапчасти, которая не подошла?
Здравствуйте, я купил автозапчасть под заказ в магазине, спустя 11 дней пришла запчасть которая не подошла, и при этом оказалась бу(о чем продавец умолчал) продавец отказывается делать возврат денежных средств на 2 день после выдачи товара, предлагая только обмен, при этом мне нужно ждать неделю и оплатить услугу транспортной компании в размере 1500, делать возврат товара категорически отказывается, ссылаясь на то что товар бу и никто его возвращать не обязан . Подскажите на сколько это правомерно, и как быть в этой ситуации.
17 августа 2017, 05:23, вопрос №1726461, Сергей, г. Астрахань
1 ответ
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать доставку при возврате товара, который не подошел по размерам?
Заказал камин через интернет магазин для которого предварительно была сделана ниша 100см, на сайте габаритный размер указан 100см, а пришел 105см. Кто должен оплачивать доставку при возврате товара?
13 января 2017, 08:36, вопрос №1498659, Юрий, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Обмен и возврат товара, который не подошел по размеру
Здравствуйте, купила диван, не подошел по размерам, хочу обменять на другую модель, написала заявление на обмен, молчат уже 5 дней. На телефонные звонки не отвечают, бросают трубки. Хочу узнать сколько по закону рассматриваются данные заявления? Срок возврата или обмена товара надлежащего качества - 14 дней. Может выжидают, пока срок этот закончится и я ничего не смогу сделать?
10 сентября 2016, 08:25, вопрос №1373117, Соня, г. Пенза
3 ответа
Дата обновления страницы 26.09.2017