300 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как произвести возврат товара, который не подошел для моей аппаратуры?

День добрый.

Приобрел в магазине музыкальных товаров педаль для сэмплпада.

Педаль не подходит. В магазине мне не была представлена подробная консультация, подойдет она или нет. Товар был привезен под заказ.

Теперь мне отказывают в возврате. Как мне быть?

(прикрепил фото педали)

realhat_pedarealhat_pedal_web_lg.jpgl_web_lg.jpg
26 Сентября 2017, 16:26, вопрос №1762478
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Дмитрий
3092
ответа
767
отзывов
Общаться в чате
Кулагин и Партнеры, г. Тюмень

Подавайте претензию о возврате данного товара, в связи с тем что не подошел.Ждите ответа в установленный срок

26 Сентября 2017, 16:31
q Отблагодарить
0 0
Денис
клиент, г. Калининград

6 сентября написал заявление на возврат товара, вчера позвонил им.

Сказали, что поставщик отказался забирать педаль и могут предложить только переделать ее, что бы работала так как надо.

26 Сентября 2017, 16:38
Юрист - Владимир
7,5
Рейтинг Правовед.ru
27938
ответов
5771
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Денис, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Денис, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

26 Сентября 2017, 20:39
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут