8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Монтажники оторвали щит на площадке, как добиться ремонта?

Здравствуйте. 4 года назад в наш дом заводили оптоволоконный кабель и оторвали шит на площадке.На данный момент щит примотан к стене на проволоку. Сейчас они ( провайдеры) игнорируют мои Звонки. Я живу в данной квартире 1 год. Куда мне обращаться и должны ли они восстановить щит?

Спасибо.

    DSC_0301[1]
    .jpg
26 сентября 2017, 11:38, Юрий Александрович, г. Ярославль
Антон Мазин
Антон Мазин
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Юрий Александрович.

Данное деяние такой давности на самом деле трудно доказать. Обычно в таких ситуациях необходимо своевременно обращаться с претензиями. Увы но врядли можно как то помочь вам .

Удачи.

26 сентября 2017, 12:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли через суд добиться ремонта автомобиля за счет производителя?
Добрый день, вопрос следующий: 01.11.2015 купил VW Polo Sedan у официального дилера. Ездил аккуратно, ТО проходил у дилера. Спустя 1.5 года стук двигателя при прогреве, обращался к дилеру, сказали, что у этих машин есть такая особенность (в интернете тоже самое пишут). Стук стал громче и при очередном обращении (спустя 2,5 года после покупки и всего 15т км пробега) дилер сказал, что поменяют поршневую систему по гарантии. Поменяли поршни, гидрокомпенсаторы и кучу мелочи. На такой ремонт дали гарантии до конца гарантии автомобиля, то есть 6 месяцев. Спустя год полтора после ремонта стук вновь появился, так же по началу не придал этому должного внимания. Стук стал громче, поехал на платную диагностику к дилеру. Дилер сказал, что стучат вновь поршни, надо разбирать, изучать, менять, стоить будет минимум 120т рублей. Машина не на гаратнии, соответственно ремонт за мой счет. В итоге 4 годовалая машина с 25т пробега пережившая кап. ремонт и требующая еще один такой же. Вопрос, возможно ли через суд или еще какими-то путями добиться ремонта за счет производителя? может быть другие варианты компенсации возможны?
21 ноября 2019, 14:53, вопрос №2596037, Степан, г. Челябинск
8 ответов
Защита прав потребителей
Как добиться ремонта сломанной кофемолки по гарантии, если не могла сдать ее раньше?
25.12.2018 была куплена кофемолка, в процессе эксплуатации сломалась несиала крутить. Сдала в ремонт 15.04.2019 отремонтировали т.е. заменили двигатель 03.05.2019. Забрала с сервисного центра 11.05.2019. После ре онта не ползовалась т.к. кофемолка не работала должным образом. 26.07.2019 снова сдала по гарантии. 03.08.2019 позвонили из сервисного центра, сказали забирать, т.к. закончилась гарантия. Оказывается гарантия на этот товар 6 месяцев. Вопрос: Как мне добиться ремонта данного аппарата? Не могла раньше сдать т.к. живу в другом городе за 100 км. до сервисного центра. Еще нахожусь все это время на больничном.
03 августа 2019, 13:23, вопрос №2459339, lyubov, г. Калтан
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться ремонта за счет магазина?
Купил в магазине термопресс. Он перегорел на 17 день эксплуатации. Отнес его в магазин. Они его забрали на ремонт, но через 10 дней позвонили и сказали, что в ремонте отказано т.к. в поломке виноват я. Я не могу быть виноват в поломке т.к. я включил аппарат и он заискрился просто при включении. Как мне добиться ремонта за счет магазина?
03 мая 2017, 12:04, вопрос №1627992, Антон, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Защита прав потребителей
Возможно ли добиться ремонта по гарантии, если нет гарантийного талона?
Доброе утро!Подскажите пожалуйста!Куплены часы стоимостью 8000 тыс. 04 октября 2015 года.Носила 2 месяца.Утерян гарантийный талон, но есть чек.Полетел механизм. В сервисном центре мне отказали в ремонте по гарантии.Ремонт 1500р.Возможно ли добиться ремонта по гарантии?
17 июня 2016, 10:47, вопрос №1178947, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как добиться ремонта стиральной машины по гарантийному сертификату?
Я купила стиральную машину в Эльдорадо, и так же приобрела дополнительный сертификат на гарантию 3 года. Прошло 2,5 года, машинка сломалась. Вызвали мастера он сказал что подаст заявку производителю на ремонт. Ответ пришел от производителя что у нас не гарантийный случай , что это механическое повреждение. Но машину на экспертизу они не забирали. Вот как мне добиться ремонта по гарантии, может куда надо еще обратиться?
14 декабря 2015, 12:13, вопрос №1071827, Тепикина Валентина, г. Самара
1 ответ
Дата обновления страницы 26.09.2017