8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд, если телефон на проверке качества уже месяц?

купил телефон 28.08.2017 он не включался то есть был неисправен 29.08.2017 сдал на проверку качества, до сих пор не поступило ответа где телефон сказали только то что он исправен и находится в транспортировке, оставил заявку что бы сказали где он находится и по моей заявке ответа так не поступило, что мне делать ?

26 сентября 2017, 11:17, Кирилл, г. Вязьма
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва

Кирилл, в описанной Вами ситуции необходимо готовить мотивированную письменную претензию и после того как ее не удовлетворят готовить иск в суд, могу помочь подготовить такую претензию — пишите в чат — буду рад помочь

26 сентября 2017, 11:48
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Кирилл!

Ждите 45 дней ремонта и пишите претензию о возврате денежных средств.

Технически сложный Товар Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

* существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
* не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
* отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Если у вас остались вопросы, пишите мне в чат.

С уважением,

Александр

26 сентября 2017, 14:14
0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Кирилл, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Кирилл, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

26 сентября 2017, 17:28
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть новый телефон ненадлежащего качества через месяц после покупки?
Добрый вечер! Возможно ли вернуть новый телефон ненадлежащего качества через месяц после покупки (18.12.19 купила и 22.01.20 обратилась с тем что наработает камера, в серв центре провели диагностику -выявили брак телефона и сделали ремонт без согласования. Что можно сделать в данном случае?
01 февраля 2020, 23:00, вопрос №2669286, карина, г. Москва
1 ответ
Социальное обеспечение
Можно подать заявку, если мне и мужу уже 55 лет и у нас высшее пед образование?
Добрый вечер? Можно подать заявку, если мне и мужу уже 55 лет. У обоих высшее пед.образование. Учитывается возраст? Стаж в пед.практике 33 года.
11 января 2020, 16:48, вопрос №2642738, Галина, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Можно ли подать иск, если сосед сверху затопил 3 месяца назад?
Можно ли подать иск, если сосед сверху затопил 3 месяца назад и конфликт был улажен минимальными затратами. Но сейчас стала проступать плесень на стенах, появился запах сырости, возможно понадобится ещё и демонтаж натяжных потолков.
11 февраля 2019, 07:18, вопрос №2256009, Ольга, г. Волгоград
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если после проверки качества нет доступа к некоторым официальным приложениям?
Что делать, если после проверки качества нет доступа к некоторым официальным приложениям, причина написана при входе в приложения : неоригинальная прошивка. До проверки этого не было. Получается одну проблему устранили и создали другую. Сил нет, купила телефон и хожу без него. Неужели никак нельзя вернуть деньги?
21 июля 2017, 18:34, вопрос №1702927, Дарья, г. Сургут
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если сроки проверки качества уже истекли?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ,ВЗЯЛИ ТЕЛЕФОН НА ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА,ПРОШЛО БОЛЕЕ 20 ДНЕЙ,ТЕЛЕФОНА ПОКА НЕТ. ГОВОРЯТ ,ЧТО ЗАКОНОМ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ ВРЕМЯ НА ДОСТАВКУ ТЕЛЕФОНА ИЗ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА,КОГДА ПРИВЕЗУТ СРОКИ ТОЖЕ НЕ ГОВОРЯТ.Я ПОТРЕБОВАЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ,ЛИБО ЗАМЕНИТЬ,НА ЧТО ОНИ ОТВЕЧАЮТ,ЧТО ЭТО НЕ ЗАКОННО,Т.К. ТЕЛЕФОН БЕЗ ДЕФЕКТОВ.
06 марта 2017, 05:19, вопрос №1561872, Лариса,
1 ответ
Дата обновления страницы 26.09.2017