Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порвалась шапка не следующий день после покупки, можно ли вернуть?
Вчера ходила в магазин и купила шапку. Сегодня, когда надевала, то она порвалась по шву. Шапка большого размера, поэтому она не могла порваться из-за того, что она мне маленькая. Чек сохранился. Сделают ли мне возврат?
Здравствуйте. Вы должны обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств или замене товара (по Вашему желанию). К претензии приложите чек. Продавец обязан принять претензию и дать на нее ответ. В случае, если продавец ответит отказом или не ответит вообще, Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав. По Закону «О защите прав потребителей» Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.
Татьяна, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Добрый день)
1. Для начала, просто, попросите по-хорошему продавца, по вашему желанию:
— Заменить товар ( в данном случае, шапки);
— или
— Потребовать возврат уплаченной за товар суммы.
2. Если же продавец не собирается исполнять вашу просьбу, то смело пишите претензию о замене товара ненадлежащего качества или о возврате денежных средств. Чек в этом случае нужно приложить к данному письменному требованию. О порядке заполнения претензии вы можете обратиться ко мне.
3. Продавец обязан ответить на данное требование. На практике отвечают в течении 10 дней (+,-)
4. В случае, если продавец не написал ответ или отказал вам в принятии ваших требовании, то вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также с иском в суд.
5. Важно при обращении в суд соблюдать досудебное производство, а именно подача претензии и жалоб в Роспотребнадзор, а иначе, в противном случае, суд вам откажет в иске. Суд в этом отношении будет ссылаться на то, что вы не пытались урегулировать отношения. (Это в случае, если вы сразу пойдёте в суд)
6. Если есть вопросы, то пишите.
Желаю вам удачи в разрешении проблемы)