8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порвалась шапка не следующий день после покупки, можно ли вернуть?

Вчера ходила в магазин и купила шапку. Сегодня, когда надевала, то она порвалась по шву. Шапка большого размера, поэтому она не могла порваться из-за того, что она мне маленькая. Чек сохранился. Сделают ли мне возврат?

, Татьяна, г. Барнаул
Ольга Сухорукова
Ольга Сухорукова
Адвокат, г. Волгоград

Здравствуйте. Вы должны обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств или замене товара (по Вашему желанию). К претензии приложите чек. Продавец обязан принять претензию и дать на нее ответ. В случае, если продавец ответит отказом или не ответит вообще, Вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав. По Закону «О защите прав потребителей» Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Татьяна, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Денис Крылов
Денис Крылов
Юрист, г. Киров

Добрый день)

1. Для начала, просто, попросите по-хорошему продавца, по вашему желанию:

— Заменить товар ( в данном случае, шапки);

— или

— Потребовать возврат уплаченной за товар суммы.

2. Если же продавец не собирается исполнять вашу просьбу, то смело пишите претензию о замене товара ненадлежащего качества или о возврате денежных средств. Чек в этом случае нужно приложить к данному письменному требованию. О порядке заполнения претензии вы можете обратиться ко мне.

3. Продавец обязан ответить на данное требование. На практике отвечают в течении 10 дней (+,-)

4. В случае, если продавец не написал ответ или отказал вам в принятии ваших требовании, то вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а также с иском в суд.

5. Важно при обращении в суд соблюдать досудебное производство, а именно подача претензии и жалоб в Роспотребнадзор, а иначе, в противном случае, суд вам откажет в иске. Суд в этом отношении будет ссылаться на то, что вы не пытались урегулировать отношения. (Это в случае, если вы сразу пойдёте в суд)

6. Если есть вопросы, то пишите.

Желаю вам удачи в разрешении проблемы)        

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли вернуть человека с сво который после возбуждения уголовного дела по ст
можно ли вернуть человека с сво который после возбуждения уголовного дела по ст. 159 часть 4 заключил контракт с минобороной и находится на сво
, вопрос №4057051, Багир, г. Москва
Автомобильное право
Через 3 дня после покупки меня остановили ДПС, сняли номера, составили протокол, грозятся дать штраф 5 тыс или лишение от 4 до 6 мес за езду на авто без регистрации
Купил авто в салоне, при покупке авто был на учёте. На след день после покупки бывший собственник снял машину с учёта. Я об этом не знал. Через 3 дня после покупки меня остановили ДПС, сняли номера, составили протокол, грозятся дать штраф 5 тыс или лишение от 4 до 6 мес за езду на авто без регистрации. Можно ли требовать от автосалона компенсацию за то что не предупредили о точ что автомобиль может быть снят с регистрации и на нём нельзя ездить?
, вопрос №4056752, Юрий, г. Бодайбо
Автомобильное право
Можно ли вернуть мобилизованного обратно на родину?
Можно ли вернуть мобилизованного обратно на родину ?
, вопрос №4056407, Екатерина Кирюта, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Взял абонемент в зал в августе, перестал ходить в зал с декабря месяца, но заплатил за январь и февраль Можно ли вернуть деньги за эти 2 месяца?
Взял абонемент в зал в августе,перестал ходить в зал с декабря месяца,но заплатил за январь и февраль Можно ли вернуть деньги за эти 2 месяца?
, вопрос №4055761, Сурадж, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Здравствуйте, купили автомобиль по договору купли-продажи без акта приема-передачи, не смогли доехать до
Здравствуйте, купили автомобиль по договору купли-продажи без акта приема-передачи, не смогли доехать до дома, порвался ремень ГРМ, со слов прошлого владельцев ремень ГРМ был заменены 10 т км назад, что можно сделать, можно ли вернуть машину или же предоставить счёт на ремонт автомобиля прошлому владельцу через суд?
, вопрос №4055513, Рафаэль, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2017