Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли фирма по обслуживанию кодового замка в подъезде взыскивает долг 3-летней давности?
Я имею частичную задолженность, превышающую 3-х годичную давность фирме Аргус обслуживающей кодовый замок в подъезде нашего дома в Москве. О своей задолженности я был долгое время в неведении, так как фирма своевременно меня об этом не оповещала. Начиная с августа 2016 г., я оформил оплату кодового замка через систему "автоплатеж" через Сбербанк. Однако фирма Аргус моими текущими платежами покрывает частичную задолженность 3-х годичной давности - за 2007 -2008-2009 и 2010 года. Мне представляется, что это незаконно и единственно было бы справедливым, когда задолженность покрывается только в пределах последних 3-х лет, например начиная с 2013г. Прав лия в этом вопросеи как мне поступать в дальнейшем?
Добрый день,
для более точного ответа, нужно смотреть ваш договор с этой компанией, но по общему правилу и действующему законодательству:
Вам выставляются квитанции — них указан период, за который производится оплата. Разнесение оплаты за иной период является неправомерным, поскольку не соответствует оплаченному счету. В случае переплаты по конкретной квитанции, сумма переплаты идет в счет погашения начисленных процентов и суммы долга.
Добрый день, если вы производите оплату без указания периода — организация правомерно списывает платежи в погашение задолженности. Указывайте в платежном документе конкретные месяц и год, за которые вы производите оплату.