Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мастер в доме быта сломал часы, куда жаловаться?
Я обратилась в дом быта к мастеру за услугой замены батарейки,мастер деформировал наружный корпус моих часов.Я написала притензию в книгу жалоб и на сайт организации с прошением о замене курпуса.
Менеджер отреагировал (Мы можем выправить дефект у ювелира)замену корпуса делать не хотят...
Оказание услуги должно быть безопасным для жизни, здоровья и имущества потребителя. Если при оказании услуги Вашему имуществу причинен вред, Вы вправе требовать его возмещения. Лицо, право которого нарушено, вправе требовать компенсации убытков (ст.15 Гражданского кодекса РФ). Ввиду изложенного, Вы вправе требовать устранения дефекта, замены данной детали или выплаты Вам соответствующей компенсации если Вы проведете ремонт у другого мастера.
Анастасия, здравствуйте!
Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:
- доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
- отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.
Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.
Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!