8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мастер в доме быта сломал часы, куда жаловаться?

Я обратилась в дом быта к мастеру за услугой замены батарейки,мастер деформировал наружный корпус моих часов.Я написала притензию в книгу жалоб и на сайт организации с прошением о замене курпуса.

Менеджер отреагировал (Мы можем выправить дефект у ювелира)замену корпуса делать не хотят...

25 сентября 2017, 08:45, Анастасия, г. Москва
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Оказание услуги должно быть безопасным для жизни, здоровья и имущества потребителя. Если при оказании услуги Вашему имуществу причинен вред, Вы вправе требовать его возмещения. Лицо, право которого нарушено, вправе требовать компенсации убытков (ст.15 Гражданского кодекса РФ). Ввиду изложенного, Вы вправе требовать устранения дефекта, замены данной детали или выплаты Вам соответствующей компенсации если Вы проведете ремонт у другого мастера.

25 сентября 2017, 09:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Анастасия, здравствуйте!

Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:

  • доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
  • отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.

Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.

Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

04 октября 2017, 15:25
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Административное право
Куда жаловаться и как потребовать перенос с соблюдением норм?
Добрый вечер. Я живу в частном доме, на прилегающей к моему дому территории напротив окон, Ростелеком установил деревянный столб с опорой Л образная, через этот столб проходит основная линия Ростелеком и на этом же столбе установлена распределительная коробка, от которой идут провода на 3 дома с разными адресами. Я связью Ростелеком не пользуюсь. При установке столба просила чтобы перенесли от окон столб, на что мне ответили отказом. Через 10м Горсеть установила столб ж/б, основная линия проходит противоположной стороне, стоит столб на противоположной стороне и от этого столба протянут кабель к столбу на моей стороне, от этого столба притянул кабель подключения электроэнергии к моему дому и соседскому. Столб Горсеть установила рядом с моей водопроводной трубой, отступили 0,5 м, водопровод официально оформлен, есть разрешение Администрации, но со мной установка столба не была согласована. Вопрос, какое расстояние должны отступить по норме от водопровода Горсети, какое расстояние должно быть между столбами Ростелеком и Горсеть. Исходят ли радиоволны от столбов ж/б, от распределителя Ростелеком на жилрй дом, дом из красного кирпича. И как оформить заявление на перенос столбов, если рядом с соседом и домами нет ни одного столба. Получается на территории прилегающей к одному дому скопили все столбы. Куда жаловаться и как потребовать перенос с соблюдением норм?
02 июня 2020, 16:39, вопрос №2790454, Наталья, г. Москва
1 ответ
Административное право
Соседи из дома напротив ломятся в калитку с нецензурной бранью, с оскорблениями и угрозами, куда жаловаться?
Живем в частном секторе.Муж иногда работает во дворе с инструментом, производящим шум, как то фартуна, дрель.Работает в допустимое время, максимум два часа в день после работы, до восьми часов вечера.Соседи из дома напротив ломятся в калитку с нецензурной бранью, с оскарблениями и угрозами.Куда жаловаться?
08 апреля 2020, 07:04, вопрос №2736477, Светлана, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Административное право
Куда жаловаться, если ввели комендантский час в общежитии?
В студенческом общежитии в москве без предупреждения ввели комендантский час, куда жаловаться и что делать?
17 марта 2020, 21:30, вопрос №2716401, Светлана, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на плохое качество работы парикмахерской?
Здравствуйте, сегодня посетила парикмахерский салон. Изначально была опредена сумма, с мастером все обговорили. В итоге, уже в салоне, сумма вышла в два раза больше, а качество работы нехорошее. Заметила это лишь дома, спустя два часа-час, потому что в салоне волосы лежали по другому и прощупать не могла.
14 июня 2018, 20:42, вопрос №2025597, Виталия, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда жаловаться на плохую работу Ростелекома?
с подключением ростелекомовского интернета + ТВ проблем - выше крыши. постоянно отключается оборудование, перезагружаешь до умопомрачения, поработает 1-3 часа и вновь перезагрузка. иногда помогает служба 150, иногда нет. со вчерашнего дня отключилось все, сначала пообещали прислать мастера (уже в субботу), оговорили время, мастер же позвонил и предложил понаблюдать (непонятно за чем, ведь все в отключке),а сам он прийти не сможет. пошла в офис- сказали, что заявку приняли, и в понедельник начальник определит, прислать ли мастера. попросила заявку на руки - в ней написано, что клиентка очень агрессивная, чего-то хочет. правда ни слова, что интернет жизненно необходим -у клиентки 2 группа инвалидности, еле ходит, и с больным сердцем ругаться вообще-то не может, да и ребенок-инвалид без интернета никуда+ домашнее индивидуальное обучение, а 1 сентября на носу.и если бы первый раз такое. к сведению, плата вносится регулярно, причем дважды-от меня как физлица и от департамента образования( для ребенка инвалида на индивидуальном обучении), Куда жаловаться, что делать??? беляева наталия васильевна whitenettle1999@gmail.com
29 августа 2015, 11:44, вопрос №957741, Наталия, г. Тверь
1 ответ
Дата обновления страницы 27.09.2017