Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто оплатит наложенный платеж за посылку, если с получателя сотрудники почты денег не взяли?
Здравствуйте. Я отправила посылку наложенным платежом почтой емс .почта емс получателю посылку отдала ,денег с с получателя не взяла. Кто мне вернет сумму наложенного платежа ?
Добрый день!
В Вашем случае были нарушения со стороны почтовых работников, которые не передали Вам денежные средства за отправленный товар.
По 393 ГК РФ
Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Если иное не установлено законом, использование кредитором иных способов защиты нарушенных прав, предусмотренных законом или договором, не лишает его права требовать от должника возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Следовательно, обязанность возместить Ваши убытки возлагается на почтовую организацию.
С уважением, Райнхард Хайдрих.
Здравствуйте! Если Вы воспользовались услугой «Наложный платеж» EMS Почта России, и эта услуга была Вам оказана некачественно, не должным образом, то необходимо направить претензию в адрес данной организации. Если у Вас сохранились документы, либо следы электронных отправлений, переписки, все это понадобится для составления претензии. В претензии также необходимо будет указать данные лица, получившего посылку, идентификационные признаки посылки, и Вас требование возместить ущерб с указанием его суммы. Если претензия будет проигнорирована, либо Вы получите на нее отрицательный ответ, то необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением. Если у Вас возникают юридические трудности в подготовке документов и разрешении данных вопросов, обращайтесь ко мне в чат.
Noblo, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Noblo, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
ПС Да, ко мне можете в чат тоже обратиться на Ваш выбор за более развернутой консультацией и изготовледнием до- и судебных документов.