8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если отказываются возвращать деньги за планшет, который меня не устроил?

Купил планшет в МегаФон покупка меня не устраивает ходил в магазин там обратно брать не хотят отправляют в сервис что делать ?

23 сентября 2017, 13:42, юрий, г. Орск
Анастасия Котова
Анастасия Котова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, уточните пожалуйста по какой причине Вас не устраивает товар и сколько времени прошло после покупки?

23 сентября 2017, 14:04
0
0
0
0

Согласно постановлению № 924 от 10.11.2011 планшет входит в список сложнотехнических товаров и вы его покупали в магазине, возврату такой товар подлежит в течение 14 дней с момента покупки товара при условии наличии в нем дефекта.

23 сентября 2017, 14:14
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Петров
Дмитрий Петров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юрий. По закону о защите прав потребителей вы имеете право вернуть неисправный товар. Вам надо грамотно написать претензию. Я вам помогу составить претензию если вы желаете

23 сентября 2017, 14:10
0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
9.1 рейтинг

Юрий, здравствуйте!

Если я правильно Вас понял, то речь идет о товаре надлежащего качества, но не устраивающем Вас.

Возврат/обмен технически сложных товаров при условии их надлежащего качества не допускается в силу ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», независимо от периода, истекшего с даты покупки. Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену в течении 14 дней со следующего дня после покупки, приведен в Постановлении Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Так, не допускается обмен, если приобретенный товар не подошел по цвету, габаритам, прочим характеристикам, в отношении следующих товаров с установленными гарантийными сроками:

  1. Станки для резки металла и обработки дерева в бытовых условиях;
  2. Электронные игрушки;
  3. Газовое оборудование и устройства для бытового использования;
  4. Электробытовые машины и приборы;
  5. Фото и киноаппаратура;
  6. Телефонные аппараты, факсимильная аппаратура, компьютеры, планшеты;
  7. Часы наручные и карманные механические с двумя и более функциями.

Однако потребитель имеет полное право при выявлении в вышеуказанных товарах недостатков на протяжении гарантийного срока потребовать от их продавца/производителя замены на качественные товары, руководствуясь нормами ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Такая замена осуществляется в период до 7 дней, а в некоторых случаях при необходимости проведения дополнительной проверки характеристик качества — до 20 дней. При замене на идентичный качественный товар перерасчет стоимости товара не производится, тогда, как при замене на товар иной марки (модели) потребителю возмещается разница в стоимости, либо напротив предлагается внести доплату, если стоимость товара, предоставляемого на замену выше стоимости заменяемого товара.

Юрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

23 сентября 2017, 16:19
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Алименты
Что делать, если бывшая супруга требует алименты, которые не тратит на ребенка?
Что делать если бывшая жена требует алименты которые не тратятся на ребёнка, а тратятся на себя? При этом оставляет 6-летнего ребёнка одного дома без присмотра и работает официанткой то в день то в ночь?в 6 лет ребёнок сам себе готовит еду ! Плохо разговариват! И при этом не получает должного воспитания и внимания! Если не один то находится в лучшем случае в окружении чужих людей в съемной квартире пока мама радуется жизни и отдыхает!!!???
05 февраля 2019, 18:20, вопрос №2250058, Анастасия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если отказываются возвращать деньги за телефон, который еще на гарантии?
Добрый день) Купила телефон в мае 2017 года, но потом столкнулась с такой проблемой, что он стал виснуть ( не работает пока не перезагрузится), динамик как то плохо стал работать, и не работает APPLE PAY. так как телефон находится на гарантии - отдала в ремонт) Через 3-4 дня мне вернули телефон, сказали все работает. НО как он зависал - так и зависает) Стала требовать деньги за телефон,так как смысла нету его ремонтировать повторно, тем более в первый раз ничего не сделали) Продавец мне отказал, сказав что деньги возвращают в течение 14 дней) ЧТо делать? как быть ? Могу ли я вернуть и приобрести другой телефон, либо обмен на такой же ,какой у меня ??? буду благодарна за ответы_
01 декабря 2017, 08:45, вопрос №1831094, ника, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если отказываются возвращать деньги?
10.10.15 купила коляску в детском мире, а 19.10.15 на улице у нас отвалилась колесо, в магазине отказываются возвращать деньги, т.к. товар по колесам видно, что ездили на улице, что мне делать???
19 октября 2015, 16:57, вопрос №1011700, Нина, г. Кострома
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если магазин отказывает в возврате товара в течение 14 дней?
Здравствуйте. Купила свадебное платье, дома при тчательной примерке оказалось велико. Можно ли вернуть его ? с момента покупке прошло 3 дня. И что делать если отказываются возвращать деньги?
19 августа 2015, 19:06, вопрос №946936, Светлана, г. Челябинск
1 ответ
Взыскание задолженности
Что делать если подрядчик взял деньга, а материал не завез
ДД! что делать если подрядчик взял деньги а работу не выполнил, Материал не привез, телефон отключен. Куда идти , кому обращаться. Расписки есть.Договор не подписывали. Спасибо.
08 декабря 2013, 14:22, вопрос №320579, Лора, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 23.09.2017