Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс вернуть деньги за купленный товар, который попадает в категорию невозврата?
Здравствуйте, купила волосы для наращивания 2 упаковки, открыла одну упаковку посмотрела ленты а они не соответствуют качеству, а именно на ленте почти отсутсвует состав который скрепляет волосы(полимер) убрала с них ленту для коррекции и волосы развозились. Я знаю что эта категория товара не подлежит возврату, но все же есть ли шансы вернуть деньги. Буду благодарна за ответ!
- image.jpg
Добрый день,
Если Вы обнаружили недостаток в товаре (волосы), и о данном недостатке продавец не сообщил при продаже, т.е. при передачи его Вам, то Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
Продавец обязан принять товар и провести проверку качества за свой счет. Если нужно узнать, почему возник недостаток, то проводится экспертиза в теч. 10 дней со дня предъявления требования за счет продавца. Вы можете присутствовать на проверке качества, на экспертизе. Результаты экспертизы, если Вы с ними не согласны можно оспорить в суде.
Продавец обязан вернуть деньги в теч. 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на момент удовлетворения требования.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением,
Елена, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!