8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за заказ, если прислали совсем не тот товар?

Вчера забрал посылку с почты . Пришел домой открыл , а там оказалось вообще не тот товар , он стоит сильно дёшево чем который заказывал я. Я решил зайти на из сайт и позвонить им , но на сайте не оказалось их номера. Я решил позвонить на тот номер с которого мне звонил консультант , чтобы уточнить адрес . Но этот номер не доступен. Также они перепутали фамилию. Но на их сайте написано что возврат может сделать только тот, на кого оформлена заказ . Как быть?

22 сентября 2017, 14:13, Михаил, г. Одинцово
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. В данном случае Вам был продан товар, не соответствующий условиям договора (статья 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В соответствии со ст.18 названного закона Вы вправе требовать возврата денежных средств.

22 сентября 2017, 17:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Михаил, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

22 сентября 2017, 17:33
0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Одинцово

Если продавец не отвечает , и не как не выходит со мной на контакт . Также я узнал что я не один такой обманутый, и ещё у него ИНН московский , а продает он из Новосибирска. Помогите как быть

27 сентября 2017, 19:50
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если по заказу прислали совсем не тот товар?
Прислали не тот товар наложенным платежом прислали какие то бумаги и Часы а заказывала сигнализацию автомобильную. Как вернуть деньги. Телефоны конторы этой не отвечают
16 января 2020, 12:01, вопрос №2648686, мария, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за заказ, если прислали совершенно не тот товар?
Здравствуйте, хочу узнать заказала товар через интернет - магазин прислали с наложенным платёжом, но совершенно не тот товар, могу ли я как-то вернуть деньги?
06 ноября 2019, 10:57, вопрос №2577765, Оксана, г. Северодвинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда обращаться для возврата денег, если прислали совсем не тот товар?
Пим почта прислала не тот товар как вернуть деньги? Заказал компьютер а прислали зарядку для телефона. Обращаться в полицию на пим почта?
01 октября 2019, 11:42, вопрос №2531330, Александр, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за интернет-заказ, если прислали совсем не тот товар?
Здравствуйте Я через интернет магазин заказывала 3 магнитофоны авто магнитофоны ты оплатил за этот посылку 9100 руб и мне вообще прислали не тот товар который я заказывал в магнитофоне от которой они мне прислали стоят всего лишь 1000 руб 3 магнитофоны за 3.000 руб Как я могу вернуть свои деньги Что можно делать посылку Я получил вчера 14 августа 2019 года
15 августа 2019, 10:34, вопрос №2473067, магомед, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как истребовать возврат денег за заказ, если прислали совсем не тот товар?
Заказал кроссовки с интернет магазина товар пришло вообще не тот... Продавец на связь не выходит.. Как вернуть деньги?
30 мая 2019, 07:40, вопрос №2377652, евгений, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 27.09.2017