8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за дефект, обнаруженный после покупки газовой плиты?

В гипермаркете была куплена газовая плита , доставлена плита была без заводской упаковки обмотана пленкой ,освободив от пленки внизу плиты был обнаружен дефект в виде волнообразной погнутости , сразу плиту вернула ,написала заявление о возврате денег и получила отказ , мотивируя тем ,что я видела это и все таки купила ее (притом по полной цене) или же сама ее погнула , а ведь продавец не дал даже возможности тщательнее рассмотреть плиту скажите ,что я пожилой человек 1943 года рождения , ветеран труда сделала не по закону и почему Роспотребнадзор отказывается защищать мои права потребителя всю жизнь живу в СЕВАСТОПОЛЕ работала на благо этого города и еще продолжаю работать и никогда не сталкивалась с такой несправедливостью

22 сентября 2017, 13:46, Лариса, г. Нарьян-Мар
Елена Князева
Елена Князева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день,

при приемке товара из магазина вы должны были подписать акт приема-передачи товара, в котором написано, что осмотр товара вами произведен, недостатков товара не выявлено. Если вы подписали такой документ, то вся ответственность за недостатки товара, вследвие механического повреждения — ложится на вас — так как доказать, что данный недостаток возник до продажи вам товара практически невозможно. Имеено поэтому вы полчили отказ и из магазина и из Роспотребнадзора.

22 сентября 2017, 14:07
0
0
0
0
Лариса
Лариса
Клиент, г. Нарьян-Мар

товар доставил водитель без грузчиков он отказался присутствовать при распаковке товара , не силой же его надо было удерживать

22 сентября 2017, 14:16
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Лариса, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

22 сентября 2017, 17:32
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обнаружила после покупки скрученный пробег в два раза и неисправности автомобиля по двигателю
Добрый вечер. Купила Авто с пробегом. Обнаружила после покупки скрученный пробег в два раза и неисправности автомобиля по двигателю. Написала претензию продавцу. Что делать дальше?
29 мая, 18:47, вопрос №3047159, Анна, г. Москва
7 ответов
Гражданское право
Можно ли вернуть автомобильные покрышки если после покупки и установки установки они оказались шумными?
Можно ли вернуть автомобильные покрышки если после покупки и установки установки они оказались шумными?
11 июня 2020, 04:12, вопрос №2797967, Николай, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за поддельное кольцо в данном случае?
Купил в ювелирном салоне золотое кольцо с бриллиантами. Через неделю выяснилось, что это подделка-на кольцо нанесено напыление золотого цвета или позолота. Можно ли вернуть деньги, если кольцо после покупки уменьшали в сторонней мастерской?
22 августа 2019, 11:59, вопрос №2481336, Владимир, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта?
Могу ли я вернуть деньги за телефон после гарантийного ремонта,т.е телефон подлежит к замене, я б хотел вернуть деньги обратно, возможно ли это???
07 сентября 2015, 16:50, вопрос №968017, Иван, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за мультиварку после покупки?
Здравствуйте, купили мультиварку в магазине в конце 2014 года, в начале 2015 года сдали на ремонт- в СЦ(сервисный центр) отремонтировали, технику забрали. Через пару месяцев снова сломалась, тот же дефект. На этот раз сдаем на ПК (проверку качества). Приходим через двадцать дней с момента сдачи на ПК в магазин, сотрудники магазина утверждают что если сдавать через них, то в СЦ независимо от требований покупателя о проверке качества, делают ремонт. Пишем претензию с требованием вернуть деньги. Ровно через 9 дней звонят из магазина и говорят: - Дефект повторно не подтвердился, приходите забирайте товар. Как в такой ситуации вернуть деньги за мультиварку?
29 июля 2015, 17:51, вопрос №923260, иван, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 22.09.2017