8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть предоплату за неоказанную услугу, если нет чека?

Внесла предоплату в салон, прийти не смогла, предупредила, возвращать отказались, чек не выдали, предоплата была сделана с карты мужа на карту хозяйки салона! Роспотребнадзор заявление игнорит, говорит как мы с них заберем Ваши деньги, идите в суд. Правы ли они куда идти?

22 сентября 2017, 13:45, Ольга, г. Новосибирск
Наталья Куличенко
Наталья Куличенко
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ольга!

Рекомендую Вам сначала написать претензию, где указать все обстоятельства.

В претензии указать срок ответа (напрмер, 7 дней). Если деньги не вернут и не ответят на претензию - подавайте исковое заявление в суд.

С уважением,

Наталья

22 сентября 2017, 13:57
0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Новосибирск

Претензию написать кому? В салон написала, директор на моем экземпляре поставила роспись, прошло 20дней, но она еще при встрече сказала, что проконсультировалась с юристом и есть ст.29, по которой она имеет право предоплату не возвращать, спорить с ней было бесполезно, тк она не порядочная и абсолютно не компетентна в этих вопросах. И еще я ей написала заявление на возврат, которое она сама попросила, где указала фио мужа и номер карты и копию чека даже приложила с банкомата, но деньги не возвращает. Нужно в суд так полагаю составить иск, а его составлять от моего имени или супруга, тк с его карты была совершена предоплата и как указать в иске, что должны ли они мне неустойку? Или иск подавать на неосновательное обогащение как лучше?

22 сентября 2017, 17:40
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Ольга, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

22 сентября 2017, 17:27
0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Новосибирск

А какие они могли понести расходы если я не пришла на услугу и предупредила об этом при открытии салона, а запись была на 14час.? С момента подписи претензии прошло 25дней, я так полагаю нужно составлять иск в суд, на неосновательное обогащение, так как деньги были переведены на карту?

22 сентября 2017, 17:47
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли смысл заниматься, если нет чеков и договора с этим сервисом?
Здравствуйте , купили машину пригнали в сервис поменять правый ступичный подшипник , поменять сигнализацию и в целом посмотреть состояние авто. Машиной взялись заниматься Виктор автоэлектрик и слесарь Александр. Со слов мастера Александра: «за машиной видно, что следили. Авто в хорошем состоянии», нужно менять задние пружины, ступичный подшипник, стойки и передние пружины и полностью менять провода на сигнализацию и магнитолу. Купили все необходимое, привезли и началась работа. По готовности авто забрали. Выехали из сервиса все начало брякать и стучать в районе правого заднего колеса и спереди. Вернулась , чтобы проверили. Виктор сказал мне , что они с Александром все посмотрели , ещё раз «протянули» все хорошо, скорей всего выхлопная труба бьет о корпус. Проходит ещё несколько дней появляется снова стук справа в районе заднего колеса и усиливается с каждым проеханым километром, сигнализация работает через раз. Звоню снова Виктору. Подъехала, посмотрел говорит ,- «дверь разболталась» .Времени у него нет, сказал сможет через неделю поправить и посмотреть сигнализацию. Так как ездить было уже не возможно я заехала в другой сервис. Посмотрели, сказали стойка на заднем правом колесе не прикручена. Там нам подтянули стойку. Звоню Виктору он обещает вернуть деньги и пропадает. Через несколько дней приезжает мой супруг , дозванивается до Виктора. Он ему обещает все посмотреть и починить. Сигнализация уже совсем не работает. У нас срочная командировка в отдаленный район на север. Мы проехали около 440 км и у нас вываливается стойка с пружиной, прорезает колесо. Мы берём в аренду трал Volvo, так как никто туда ехать в -46 не соглашается. И везём авто домой. Приехали позвонили Виктору объяснили ситуацию, он согласился что это их халатность и сказал о готовности подъехать все сделать. У нас снова выезд, мы уезжаем. Звонит Виктор, говорит «все посмотрел переломило стойку, сейчас подумаю что да как и сделаю». В итоге пропадает. Охранник стоянки , где стоял трал с авто говорит, что он приехал пол часа вокруг походил и уехал. Ничего не сделал, трубку не берет, на сообщения не отвечает. Чеков за оплату работы не давал, перевод через сберонлайн был не большой и на карту женщины. В сервисе в котором сейчас делают авто сделали полный фотоотчет. Втулки и резинки на стойке не было совсем, поэтому стойку загнуло и она провалилась вместе со всем содержимым, соответственно прорезало резину. Сейчас авто на ходу, фото есть, свидетелей полно. Звонки на номер Виктора и сообщения есть. Чеки с нового сервиса есть. Те товарищи не реагируют на обращение мое. Хотим возместить ущерб в полном объёме. Готова подать в суд. Есть ли смысл заниматься, если нет чеков и договора с этим сервисом? Могли бы вы нам помочь? Стоимость ваших услуг? Какие мои действия? Спасибо.
12 января, 08:32, вопрос №2958140, Екатерина, г. Красноярск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть набор ключей, если нет чека?
Можно ли вернуть набор (чемодан) ключей, если нет чека, в наборе не предусмотрены основные ключи 8, 17, 19
29 декабря 2017, 18:39, вопрос №1859778, Андрей, г. Курган
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть предоплату за услуги, которыми я не смогу воспользоваться?
Доброе утро! Каким образом можно вернуть предоплату за услуги, которыми не воспрльзуюсь? Ситуация, объявление в инстаграм об обучении (курсы), мастер проводит 5ти дневные курсы и попросила внести предоплату, срочно, так как много желающих на курс, перечислила ей деньги через сбербанк онлайн, договор не составлялся, всё на словах, через мобильную связь, по семейным обстоятельствам ситуация изменилась и я не смогу попасть на курс.А она (мастер или препод) не хочет вовращать деньги мне обратно, хотя я за 12 дней оповестила её, что вот так получилось, как мне быть?Как вернуть деньги?
11 августа 2017, 07:11, вопрос №1721151, Ина, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за обувь, если нет чека и коробки?
2 месяца назад купила угги, некоторое время назад обнаружила, что надпись фирмы на пятке "оторвалась", посмотрев поближе увидела, что под ней другая надпись, другой фирмы. Из чего был сделан вывод, что угги были были сделаны совсем не той фирмой, была лишь нашита сверху этикетка. Что делать в такой ситуации, если нет чека и коробки?
26 февраля 2017, 15:27, вопрос №1552725, Дарья Зинцова, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть куртку со скрытым дефектом, если нет чека?
здравствуйте. 19 октября 2015 года купила в магазине куртку утепленную.носила мало,только "на выход". недавно обнаружила,что сверху по вороту и плечам отошел утеплитель от швов. и медленно сползает вниз. образуя утолщение а плечи "оголяются.". Вмастерской сказали, что нужно отпарывать подклад и подтягивать утеплитель или вообще менять утеплитель на другой.это треться часть стоимости самой куртки. могу ли я вернуть куртку в магазин, если нет чека (был выписан товарный чек).
15 февраля 2016, 11:46, вопрос №1144255, Ирина, г. Киров
1 ответ
Дата обновления страницы 22.09.2017