Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать от страховой компании замену деталей?
новая машина застрахована КАСКО, в результате выпадения осадков в виде града небольшие мятины на капоте и богажнике, официальный диллер сказал, что бесконтактная выправка не получится, придется красить детали, могу ли я требовать от страховой замену деталей?
Добрый день, Евгений. КАСКО она для таких случаев и нужна. Поскольку Вам случай подпадает под закон «О защите прав потребителей», то Вы можете смело обращаться в страховую за выплатой возмещения или направлением на ремонт.
Правда есть определенные подводные камни.
1. Страховая может потребовать справку от участкового с указанием причины и характера повреждений. (дадада, такое встречалось в практике по страховому возмещению)
2. Страховая может отказать, сославшись на форс-мажор, этакую непреодолимую силу, которая и послужила причиной наступления страхового случая. Они даже могут сослаться на определенный пункт Правил страхования, которые Вы подписали при оформлении полиса.
ПОрядок действий следующий:
— подаете заявление о страховом случае
— предоставляете страховому оценщику-эксперту автомобиль на осмотр
— ждете решения по выплате или направления на ремонт
— если ремонт Вам не нужен и Вы хотите сами отремонтировать свой автомобиль, то это нужно указать в заявлении, несмотря на то, что в полисе может быть прописано только направление на ремонт (практика показывает, что и в таких случаях можно добиться денежной выплаты)
— если результат обращения в страховую Вас не устроил (плохой ремонт, недоплата по выплате), то нужно проводить свою экспертизу независимую, направлять претензию в страховую и в случае отсутствия каких-либо действий со стороны страховщика — смело идти в суд. В суде Вы можете взыскать со страховой не только стоимость ущерба, но и 50% от этой суммы в Вашу пользу как штраф + представительские расходы, если обратитесь к услугам юриста/адвоката.
Желаю успехов!!!