8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать от страховой компании замену деталей?

новая машина застрахована КАСКО, в результате выпадения осадков в виде града небольшие мятины на капоте и богажнике, официальный диллер сказал, что бесконтактная выправка не получится, придется красить детали, могу ли я требовать от страховой замену деталей?

22 сентября 2017, 09:47, Евгений, г. Пермь
Антон Нечаев
Антон Нечаев
Юрист, г. Новосибирск

Нужны условия договора. Какая страховая? Мало инфы в общем.

22 сентября 2017, 10:17
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Ляховченко
Владимир Ляховченко
Юрист, г. Рязань

Добрый день, Евгений. КАСКО она для таких случаев и нужна. Поскольку Вам случай подпадает под закон «О защите прав потребителей», то Вы можете смело обращаться в страховую за выплатой возмещения или направлением на ремонт.

Правда есть определенные подводные камни.

1. Страховая может потребовать справку от участкового с указанием причины и характера повреждений. (дадада, такое встречалось в практике по страховому возмещению)

2. Страховая может отказать, сославшись на форс-мажор, этакую непреодолимую силу, которая и послужила причиной наступления страхового случая. Они даже могут сослаться на определенный пункт Правил страхования, которые Вы подписали при оформлении полиса.

ПОрядок действий следующий:

— подаете заявление о страховом случае

— предоставляете страховому оценщику-эксперту автомобиль на осмотр

— ждете решения по выплате или направления на ремонт

— если ремонт Вам не нужен и Вы хотите сами отремонтировать свой автомобиль, то это нужно указать в заявлении, несмотря на то, что в полисе может быть прописано только направление на ремонт (практика показывает, что и в таких случаях можно добиться денежной выплаты)

— если результат обращения в страховую Вас не устроил (плохой ремонт, недоплата по выплате), то нужно проводить свою экспертизу независимую, направлять претензию в страховую и в случае отсутствия каких-либо действий со стороны страховщика — смело идти в суд. В суде Вы можете взыскать со страховой не только стоимость ущерба, но и 50% от этой суммы в Вашу пользу как штраф + представительские расходы, если обратитесь к услугам юриста/адвоката.

Желаю успехов!!!

22 сентября 2017, 10:19
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Страхование
Справедливы ли претензии страховой компании к виновнику ДТП?
Получил 22.05.2018 от страховой компании "Предложение о возмещении ущерба". В 2016 был виновником ДТП. Автомобиль потерпевшего был застрахован по КАСКО. Среди документов, которые прислала мне страховая потерпевшего имеется: справка о ДТП, Экспертное заключение (калькуляция), счет на ремонт. Согласно калькуляции стоимость ремонта без учета износа оценивается в 93 500р, с учетом износа - 88 000р. Моя страховая по ОСАГО выплатила 91 000р. Страховая компания потерпевшего сделала ремонт по КАСКО на сумму 141 000р, таким образом требуют с меня 141 000 - 91 000 = 50 000р. Правомерны ли действия страховой компании в отношении требований выплаты 50 000р, или я должен выплатить по суборгации сумму на основании экспертного заключения 93 500-91 000=2 500р? Доводить ли дело до суда и каковы шансы на разрешение этого дела в мою пользу?
23 мая 2018, 14:40, вопрос №2004311, Алексей Ноздрин, г. Москва
3 ответа
1000 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Справедливы ли требования страховой компании к виновнику ДТП?
Получил 22.05.2018 от страховой компании "Предложение о возмещении ущерба". В 2016 был виновником ДТП. Автомобиль потерпевшего был застрахован по КАСКО. Среди документов, которые прислала мне страховая, имеется справка о ДТП, Экспертное заключение (калькуляция), счет на ремонт. Согласно калькуляции стоимость ремонта без учета износа оценивается в 93 500р, без учета износа - 88 000р. Моя страховая по ОСАГО выплатила 91 000р. Страховая компания потерпевшего сделала ремонт по КАСКО на сумму 141 000р, таким образом требуют с меня 141 000 - 91 000 = 50 000р. Правомерны ли действия страховой компании, или я должен выплатить по суборгации 93 500-91 000=3 500р?
23 мая 2018, 12:18, вопрос №2003954, Алексей Ноздрин, г. Москва
5 ответов
ОСАГО, Каско
Правомерны ли действия страховой компании в данном случае?
Добрый день! Произошёл страховой случай (ДТП), я - пострадавшая сторона. При оформлении выбрал страховую выплату, поскольку договор страхования ОСАГО был заключен до 28.04.2017. Сегодня позвонили из страховой компании (Росгосстрах) и заявили, что возможно только направление на ремонт, поскольку полис ОСАГО виновника был приобретён после указанной даты. Мы оба застрахованы в одной страховой компании. Правомерны ли действия страховой компании? Если нет - на какие нормы права я могу ссылаться при апелляции. Спасибо.
25 января 2018, 14:55, вопрос №1884481, Сергей, г. Москва
1 ответ
ОСАГО, Каско
Правомерен ли отказ страховой компании в возмещении повреждений дисков и шин?
Здравствуйте. Моя машина застрахована по каско в страховой компании Зетта страхование. 23.11.2017 г. при движении я не справилась с управлением и совершила наезд на препятствие, в результате машина получила повреждения: царапины, повреждена подвеска, повреждены диски и шины переднего и заднего левого колеса, требующие замены. Я обратилась в страховую компанию с заявлением за возмещением. В возмещении поврежденных дисков и шин переднего и заднего левых колес мне отказали, сославшись на правила добровольного комплексного страхования ТС от 02.02.2015 г., согласно п. 5.1.1. указанных правил не являются страховыми случаями хищение или повреждение шин, дисков, а также колпаков колес установленных на ТС , за исключением повреждений в результате ДТП с участием двух и более ТС . Поскольку у меня ДТП с участием одного ТС , то данное событие не является страховым случаем. Правомерен ли отказ страховой компании в возмещении повреждений дисков и шин колес и возможно ли в данном случае получить возмещение ?
18 декабря 2017, 07:47, вопрос №1849142, Светлана, г. Москва
1 ответ
ОСАГО, Каско
Могут ли в страховой компании изменить нам КБМ с 1 на 0,5?
Здравствуйте! Ситуация с ОСАГО. В 2011 г. страховали авто, КБМ был 0,6. Последующие годы включая 2016, сотрудник компании Россгострах ставил КБМ -1, по нашему незнанию про КБМ. Старые полюса ОСАГО, которые сейчас, можно было использовать как доказательства, мы не хранили, опять же по незнанию. У мужа стаж вождения более 10 лет, страховых случаев не наступало. По базе РСА, "пробили" все годы, начиная с 2011 (КБМ -0,6), 2012 - 1, 2013 -1, 2014 - 1, 2015-1, 2016-0,95. Естественно суммы за полис ОСАГО у нас были в районе - 7500 руб. Могут ли в страховой компании на основании этих распечаток с сайта при заключении нового договора ОСАГО изменить нам КБМ с 1 на 0,5. И можно ли вернуть излишне уплаченные деньги???? Спасибо...
11 января 2017, 18:43, вопрос №1497247, Виктория, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Дата обновления страницы 22.09.2017