Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли подать заявление в страховую компанию и одновременно сдать телефон в гарантийный ремонт?
Добрый день. У меня смартфон на гарантии и еще есть страховка на год. куплена вместе с телефоном.
Ситуация такая. Я сейчас хочу его сдать в гарантийный ремонт, заодно хочу обратиться в страховую компанию с заявлением. Телефон смартфон 2 симочный и звонки с одной симки прерываются, меня плохо слышно. телефон я купила 07.10.2016 а глючить он стал у меня где то в июне 2017. Я написала письмо или устно разговаривала со страховой компанией сейчас не помню и они мне сказали, что у меня не страховой случай. Телефон мне оч.нужен по работе. и я все тянула со сдачей его в гарантийный ремонт. И вот 7.10.2017 заканчивается и срок гарантии и страховка. стала готовить заявление на сдачу телефона в торговую сеть Связной, где его покупала, снимаю чехол и вижу на боковушке маленькую вмятинку, размером пару миллиметров. Заключения у меня из сервисного центра о причине поломки еще нет. Вот хочу сдать телефон в сервисный центр через торговую сеть (в городе у нас нет сервисного центра) и одновременно написать письмо в страховую компанию ... Если механическое повреждение и под гарантийный ремонт не попадает, то тогда возможно мне страховая компания возместит. Если повреждение, как заводской брак и вполне может быть устранено, тогда мне его вернут после ремонта и я буду им с удовольствием пользоваться. Скажите пожалуйста я могу так поступить и как правильно составить заявление в страховую и в сервисную компанию? Я могу перезвонить сама или пообщаться по скайпу.
- Страховка0001.pdf
Здравствуйте Елена!
Сложная ситуация. Изучив Ваш договор, вынужден согласиться со страховой компанией — это не гарантийный случай.
Гарантийными случаями по Вашей страховке являются только:
— пожар;
— удар молнией;
— взрыв.
Так что остается только гарантийный ремонт.
В соответствии ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.