8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать суду факт нарушения сроков гарантийного ремонта телефона?

В вкратце я сдал сложно технический инструмент (смартфон) на ремонт по гарантии. Сроки проведения гарантийного ремонта превысили 45 дней обратился в суд. НО в суде по факту выяснилось что сам ремонт был выполнен в течении 16 календарных дней далее товар просто вернулся в магазин и пролежал там 30 суток. Меня естественно никто об окончании ремонта не уведомил. Те согласно ЗПП сроки не нарушены,В ЗПП не оговорено что покупатель должен периодически ходить в магазин и уточнять когда можно будет получить телефон. Также в ЗПП не сказано что продавец принявший товар обязан уведомить меня каким либо способом об окончании проведения гарантийного ремонта.( звонки, смс, почтовое уведомление.) Более того продавец утверждает что пытался связаться со мной по телефону И ОН МНЕ СООБЩИЛ что товар прибыл и его можно получить а я в свою очередь без объяснения причин отказался его получить. . и это подтверждается распечаткой вызовов на мой номер. Вот только вызов продолжительностью 3 сек по распечатке, с переадресацией на другой номер.

Итого в суде я не могу доказать что я не ЖИРАФ. Более того суд в моих действиях находит умысел в обогащении за счет компании продавца . я мол специально игнорировал звонки, и не ходил не спрашивал за свой телефон когда он вернется. а по истечении 47 дней с момента сдачи телефона при обращении к ответчику с письменной претензией не стал забирать свой телефон.

Суть всей басни такова, все вокруг говорят что я в своей ситуации абсолютно прав и продавец обязан уведомить меня каким либо способом об окончании гарантийного ремонта. Но в нашем благородном, разумном и чесом суде я Жираф. Ответчик по естественным причинам юридически подкован а я бомж и защищаю себя сам. Но в дурацкой книжке ЗПП как я уже сказал выше не написано что продавец обязан меня уведомить и о том что срок ремонта исчисляется с момента поступления его продавцу и до возврата его клиенту.

Помогите пожалуйста советом а лучше ССЫЛКОЙ на определенный пункт ДЕЙСТВУЮЩЕГО законодательства в котором будут указано что такое срок гарантийного ремонта 45 дней и как он исчисляется. И что уведомление покупателя об окончании Гар. рем. это неотъемлемая обязанность продавца. А то ответчик уже почти доказал суду что я жираф до меня за 3 секунды не дошла информация и в современном мире звонком продолжительностью 3 секунды можно уведомить покупателя о том что товар готов, можно забрать причем получив от меня ответ о том что я не собираюсь забирать товар и причин отказа не объясняю.

Также поясню данный звонок ответчика я не получал и намеренно не сбрасывал наш разговор. данный вызов по непонятным причинам был переведен на другой номер телефона.

Повторюсь ::::Для тех ко "Фсе знает" поясню что устно суду не объяснить что ответственность лежит на продавце об уведомлении покупателя. По законодательству ст. 20 ЗПП с нарушением которой я обратился в суд не указанно что срок исчисления гар. ремонта считается с момента сдачи мной телефона и до получения его в рабочем состоянии обратно.

Очень вас прошу помочь в данной трудной для меня ситуации, КОНКРЕТНЫМ СОВЕТОМ И ССЫЛКАМИ НА ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.

Я не ЖИРАФ , ситуация Help!

21 сентября 2017, 06:49, Виталий, г. Ливны
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

А суд какой, Ливенский?

32. При рассмотрении требований потребителей о взыскании неустойки, предусмотренной Законом о защите прав потребителей, необходимо иметь в виду, что:
а)неустойка (пеня) в размере, установленном статьей 23 Закона, взыскивается за каждый день просрочки указанных в статьях 20, 21, 22 Закона сроков устранения недостатков товара и замены товара с недостатками, соразмерного уменьшения покупной цены товара, возмещения расходов на исправление недостатков товара потребителем, возврата уплаченной за товар денежной суммы, возмещения причиненных потребителю убытков вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, а также за каждый день задержки выполнения требования потребителя о предоставлении на время ремонта либо до замены товара с недостатками товара длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, впредь до выдачи потребителю товара из ремонта или его замены либо до предоставления во временное пользование товара длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, без ограничения какой-либо суммой. При этом судам надлежит учитывать, что если срок устранения недостатков не был определен письменным соглашением сторон, то в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Закона недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.

Из этого можно сделать выод, что ремонт — это весь срок от принятия, до выдачи

21 сентября 2017, 07:05
0
0
0
0
Виталий
Виталий
Клиент, г. Ливны

суд Ливенский , Судья нормальный не продажный. Просто доказательства и доводы ответчика запутывают все. А я сижу и мычу тк не могу конкретно сослаться на определенную статью и судебную практику подходящию к моему делу. По факту у меня слова на подобии того что вы написали а у них дебильный закон зпп где не прописано нифига конкретно.

21 сентября 2017, 10:05

По факту у меня слова на подобии того что вы написали

Виталий

Это не слова а Постановление пленума ВС РФ

21 сентября 2017, 10:18
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Виталий, здравствуйте!

Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

21 сентября 2017, 08:59
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат денежных средств за нарушение сроков гарантийного ремонта?
Добрый день. Сдавала телефон на гарантию 2 июля 2021 года. 16 июля мне пришло смс от компании: По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК" Уже 15 августа 2021 года устройство все ещё мною не получено. Завтра истекает срок в 45 суток. Имею ли я право на возврат денежных средств за нарушение сроков гарантийного ремонта? Если да, то каким образом составить претензию.
15 августа, 00:38, вопрос №3082408, Дарья, г. Комсомольск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обязать продавца вернуть денежные средства, при нарушении сроков гарантийного ремонта?
Телефон был принят продавцом по квитанции 14 декабря 2016 года. В установленные законом сроки телефон не был возвращен. Спустя 48 дней, 2 февраля написала претензию с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, уплаченные за телефон. Даже на эту дату продавец не был готов вернуть мне телефон, но утверждал, что он отремонтирован в сервисном центре и в скором времени приедет. На мою претензию Продавец ответил, что денежные средства вернуть не представляется возможным в связи с отсутствием нарушений сроков гарантийного ремонта. Подскажите, какие дальнейшие действия необходимо предпринять для возврата денежных средств? Спасибо! Скан ответа на претензию прилагается (во вложении)
07 февраля 2017, 06:27, вопрос №1528987, Екатерина, г. Сыктывкар
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязаны ли вернуть деньги за нарушение срока гарантийного ремонта телефона?
Купила телефон с рук, но он был еще на гарантии(был куплен 30.12.2015 г). Документы мне все отдали, но телефон был куплен не в обычных магазинах типа "Связной"/"Эльдорадо" и тд, а в ИП, они выписывают только товарный чек и дают гарантийный талон, где написано, что они дают год бесплатного ремонта, но если при ремонте вдруг потребуется замена детали, то ее стоимость должен будет оплачивать покупатель. В телефоне обнаружила дефект: не всегда срабатывала блокировка экрана при телефонном разговоре. Я принесла телефон в ремонт 30.10.16 г., на данный момент с момента сдачи в ремонт прошло более 45 дней, сегодня, 15.12.16 г. я принесла в магазин претензию с требованием возврата денежной суммы в связи с нарушением срока гарантийного ремонта. Должны ли мне вернуть деньги?
15 декабря 2016, 17:04, вопрос №1475350, Мария, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Последовательность действий при возврате телефона из ремонта при нарушении сроков гарантийного ремонта?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в следующей ситуации: Я сдал телефон в ремонт (не гарантия) - заменили экран и спустя несколько дней обнаружился дефект - экран был плохо закреплен. Я повторно обратился для устранения недостатка по гарантии после ремонта - экран вклеили, но сразу после приема из ремонта обнаружилось, что на экране появились разводы. Я полагаю, что это последствия применения клея. Компания взяла телефон для устранения разводов, и до сих пор никаких новостей не было. Срок в 45 дней, указанный в договоре, уже исетк, и я подал претензию о возврате средств, уплаченных за ремонт ввиду нарушений срока гарантийного ремонта. Претензию они приняли и сразу предлагают вернуть телефон с заключением, что разводы устранить не удалось - это проблема материнской платы телефона. Вроде как, работа с их стороны выполнена, но срок выполнения они уже нарушили. Как лучше быть в этой ситуации? Забирать ли телефон сразу? Дожидатьтся ли сначала ответа на претензию? Какие здесь могут быть тонкости?
11 марта 2016, 07:11, вопрос №1175542, Андрей, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Нарушение срока гарантийного ремонта
Мной был передан в гарантийный ремонт планшет 04.03.2015. Получен подменный товар. Срок ремонта 45 дней истекает 17.04.2015. О готовности товара продавец не уведомлял. Как следует поступить? Придти в последний день срока 17.04.15 и потребовать свой планшет, вернув подменный или придти на следующий день 18.04.15 по факту нарушения срока гарантийного ремонта и потребовать расторжения договора купли-продажи? Я хочу обезопасить себя от подписания Продавцом актов о готовности товара задним числом.
17 апреля 2015, 07:08, вопрос №807070, Анастасия, г. Череповец
2 ответа
Дата обновления страницы 21.09.2017