Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие сроки гарантийного ремонта телефона предусмотрены?
Сдал телефон 26 июня с поломкой не загружал я до главного экрана после включения и перезагружался, вернулся он с треснутым дисплеем и отказом в ремонте, я с дуру забрал его но потом поговорил с сервисным центром который конкретно занимался ремонтом и сдал повторно 7 августа телефон вернули только на 46 день отремонтированный, вопрос могу ли я каким нибудь из пунктов закона о защите прав потребителей воспользоваться, например невозможность использования товара в течение 30 дней вследствии устранения его различных недостатков. Спасибо
могу ли я каким нибудь из пунктов закона о защите прав потребителей воспользоваться, например невозможность использования товара в течение 30 дней вследствии устранения его различных недостатков.
Никита Александрович
Добрый день! Нет не можете, так как там речь идет про более чем один ремонт, а если Вам в первый раз отказали- ремонта не было.
вернули только на 46 день отремонтированный
Никита Александрович
Вот нарушение сроков даёт право на расторжение, но тут нужно правильно посчитать эти сроки, срок начинается со следующего дня после сдачи то есть не с 7.08, а с 08.08
Никита Александрович, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В законе же написано с момента подачи заявления считается срок до момента получения
где там такое написано?