Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сбербанк удерживает деньги незаконно после закрытия карт
Доброго время суток, я 03.05.17 обратила в отделение Сбербанка чтобы закрыть пакет Примьер , мне закрыли карты и пакет, так сказал специалист Гордиенко Галина Дмитревна и ехала на 3 месяца из страны, по прилёту оказалось что у меня задолженность. В размере 7500, написала служебную записку и ещё раз Сидоркина Евгения Валерьевна закрыла все и сказала мне должны вернуть деньги, так как чеки о закрытии карт и записка на руках, но никто их копировать не стал, в итоге проходит время, мне написали отказ, так как я не правильно поняла работника Сбербанка о том что только карты закрыли а пакет действует, а я просила что бы все закрыли, я не пользуюсь картами, чтобы за них платить и вновь приходит на сегодняшний день что у меня опять долг по услугам премьер!!!!!!!!!!!! К кому обращаться, что Сбербанк пытается заработать на людях или работники Сбербанка не в компетенции доносить информацию до клиента? Анна
- image.jpg
Добрый день!
При обращении в банк Вам следовало написать заявление о расторжении договора. Из Вашего вопроса не следует, что такое заявление подавалось.
Целесообразно подать заявление или воспользоваться вариантом расторжения по телефону.
Также Вы вправе обжаловать руководству банка действия работников, которые должным образом полностью не проинформировали Вас о порядке расторжения договора.
Тарифы ПАО Сбербанк по пакету услуг «Сбербанк Премьер»
12.3. Клиент вправе расторгнуть Договор путем подачи в любое структурное подразделение Банка в пределах одного территориального банка, письменного заявления о расторжении Договора об обслуживании пакета услуг по форме, установленной Банком. При отсутствии возможности посетить структурное подразделение Банка клиент может обратиться с заявлением о расторжении Договора в Контактный центр Банка по телефону, указанному на официальном сайте Банка в сети Интернет. В этом случае расторжение Договора производится на основании устного волеизъявления Клиента не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента обращения в Контактный центр Банка с направлением клиенту уведомления о расторжении Договора способом, согласованным с клиентом