Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за технически сложный товар, который уже дважды ремонтировался
Приобрёл в интернет-магазине кофемашину. В техении полугода эксплуатации она дважды ломалась, выявлялась одна и та же неисправность. Оба раза ремонтировали по гарантии. После второго ремонта при первой же попытке использования кофемашина не заработала, мигал индикатор не исправности. Отвёз её обратно в магазин, написал претензию на возврат денежных средств, как за технически сложный товар, у которого обнаружен существенный недостаток. Магазин опять отправил кофемашину в сервис-центр и спустя три недели отказался делать возврат, объясняя это тем, что на этот раз сервисный центр признал кофемашину исправной и дефектов не выявил (имеется заключение). Предлагают мне опять её забрать и пользоваться дальше. Письменного ответа на претензию так и не получил.
Имею ли я в данном случае право на возврат денег, как за товар с неисправностью, выявленной повторно (что является существенным недостатком)? Или каким образом в данной ситуации я могу сдать товар и получить обратно деньги?
Здравствуйте!
Рекомендую провести экспертизу за свой счет (можете обратиться в любое экспертное учреждение города), получить нужное Вам заключение и обратиться в суд с исковым заявлением в соответствии с Законом о «Защите прав потребителей» и в таком случае вправе требовать расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств за некачественный товар, неустойку, штраф в размере 50% от стоимости товара и оплату судебных расходов.