Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как рассчитать неустойку за просрочку доставки, установки, сборки товара?
Как рассчитать неустойку за просрочку доставки, установки и сборки товара?
Добрый день
Меня зовут Наталья
Около месяца назад я заказала в одной фирме в Москве производство и монтаж гардеробной комнаты
Подписали договор сумма 36 т р поставка 9 сентября
Предоплата 13 тыс
9 сентября поставка состоялась. Большое количество короток и деталей мы не проверяли они заняли почти всю комнату
Нас попросила полностью оплатить договор без учёта сборки что и было сделано 20 ты. Было оплачено
10 сентября дороден был выйти сборщик и во время сборки обнаружил на 4 деталях отстутсивие кромки
Мы на али звонить фирму просить какое будет решение решили в чеивергт14 сентября эти детали увезти
Но сегродня 15 выяснилось что их никто не увозил
И получается что нарушение сроков идёт как минимум на 2 недели
Кроме того при увозе и привозе деталей при транспортировке не исключено появление царапин сколов и тд чего быть на деталях не должно
Таким образом договор оплачен полностью а гардеробная комната 10 сентября не стоит в квартире и не понятно когла именно будет стоять
При этом это нарушает сроки моего въезда в новую квартиру что причиняет мне неудобства
Что делать на что рассчитывать ?
спасибо
Пожалуйста помогите на моем примере как надо рассчитать неустойку для претензии компании
Есть сумма предоплаты 13 ты и есть 9 сентября оплата остатка по договору 20 тыс
Общая сумма порядка 36 тыс
Дата в говоре стоит 9 сентября
По состоянию на 15 бракованные детали ещё не усезли на переделку и не понятно когла привезут
То есть как минимум залёжка сроков идёт на 2 недели если говорить от 9 сентября
Как все это правильно рассчитать помогите
С уважением
ната
Наталья, здравствуйте, прежде всего, необходимо определить прописан ли данный вопрос у Вас в договоре и есть ли письменный договор, если такой вопрос не прописан то тогда на основании положений ст.ст. 314,330,332 ГК РФ, Вы можете рассчитывать на так называемую «законную» неустойку, рассчитываемую за каждый день просрочки, и по правилам указанным в отдельных законах и как правило рассчитываемой в процентном соотношении к ставке рефинансирования Банка России, могу помочь Вам составить такую претензию и рассчитать сумму требований, пишите в чат и удачи Вам
Здравствуйте!
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков, исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем следующих требований ( выделено жирным шрифтом) :
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, указанных выше.