8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности СЦ по ремонту ноутбуков за ложно предоставленную информацию о цене?

Здравствуйте!

Ситуация следующая: сдали ноутбук в ремонт. После диагностики, нам позвонили и сообщили цену 8800. По приезду в СЦ в акте была указана сумма 11560р. Обоснование - срочность ремонта.

В свою очередь, ознакомились с прейскурантом и правилами предоставления услуг данной организации. Выяснилось, что за срочность цену увеливают, но только на услуги.

В силу того, что в акте было 3 строки - 2 с услугами и 1 с товаром, нам удалось снизить итоговую стоимость до 10360р.

Аналогичная ситуация возникает у большинства потребителей, обращающихся в данный СЦ ( из книги отзывы-предложения и отзывы в сети интернет).

Планируем обратиться в налоговую инстанцию с жалобой об отсутствии товарно-кассового чека и предоставление заведомо ложной информации о цене (есть свидетели).

Вопрос - в какие инстанции можно ещё направить претензии и на какие законы, постановления и нормативно-правовые акты мы можем ссылаться?

Будем рады получить квалифицированную помощь.

С уважением,

Екатерина

Показать полностью
, Екатерина, г. Ростов-на-Дону
Алексей Матвеичев
Алексей Матвеичев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина!

В данном случае Вам следует так же написать заявления в полицию, ОБЭП, прокуратуру и указать на наличие признаков ст. 14.1 КоАП РФ и ст. 159 ч. 1 УК РФ. Сотрудники должны будут по Вашим заявлениям провести проверку, принять меры, а Вас известить письменно!                     
Рад был Вам помочь!                    
Удачи во всех ваших начинаниях и в защите Ваших прав!
                                                   

1
0
1
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте!

пишите жалобу в Роспотребнадзор. это их сфера деятеельности.

касательно чека — по закону при оказании услуг населению фирмы и ИП на УСН не обязаны применять ККТ, аналогичное право у лиц на ЕНВД и ПСН. т.ч. скорее всего они не обязаны давать чек. однако по требованию они должны выдать БСО (товарный чек, ПКО и т.п.)

7. Индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, а также организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующие товар (работу, услугу) в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), до 1 июля 2018 года.
8. Организации и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы, оказывающие услуги населению, вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона), до 1 июля 2018 года.
1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Екатерина, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Какая ответственность последует гражданину, предоставившему в органы ФССП фальшивое свидетельство о смерти с целью обнуления долгов и снятия ограничения на выезд из РФ
Какая ответственность последует гражданину, предоставившему в органы ФССП фальшивое свидетельство о смерти с целью обнуления долгов и снятия ограничения на выезд из РФ.
, вопрос №4096788, Ондрий, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Договором это не запрещено 2 Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
Здравствуйте, в 2019 году у меня было ИП и через него мой бывший муж выполнял работы по кап.ремонту. Гарантийный срок по договору был 5 лет. В 2020 году я ип закрыла. В 2021 году было банкротство меня, как физического лица. Спустя 4,5 лет компания (спустя 2.5 лет после банкротства) подала иск ко мне об обязанности переделать работы и возместить неустойку. Я работы провести не могу, плюс беременная на 8 месяце, доходов никаких нет 1) Можно ли оформить соглашение о переходе долга бывшему супругу(если он согласится)? Договором это не запрещено 2) Если этого не сделать, какая может быть ответственность?
, вопрос №4096441, Ирина, г. Волгоград
Военное право
Можно ли за это привлечь к ответственности?
Собираюсь поступать в военный ВУЗ. Возник конфликт с офицером служащим в в/ч не при данном ВУЗе Угрожает что поспособствует тому что после моего поступления меня отчислят, или поспособствуют его товарищи офицеры и курсанты моему отчислению. Можно ли за это привлечь к ответственности?
, вопрос №4095728, Максим, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Побои
Скажите, пожалуйста, можно ли привлечь мужа к ответственности за это или уже поздно?
Добрый день! Практически год назад муж пришёл домой пьяный и избил меня. Я не стада вызвать полицию, побои тоже не сняла. Поехала вместо этого в травмпункт, где мне наложили швы, потом какое то время ездила на перевязки, потому что травма головы была серьезной. Скажите, пожалуйста, можно ли привлечь мужа к ответственности за это или уже поздно?
, вопрос №4095560, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 17.09.2017