8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли после некачественного ремонта телефона потребовать замену на новый?

Здравствуйте. Разбил модуль на айфон 5се пошел в эйпл чек. Сказали что заменят за пол часа. Прождал час затем выяснилось что они сбросили прошивку. Попросили прийти через 3 часа. Пришел выяснилось что они сожгли какой то конденсатор. Сказали что отправят в питер и отремонтируют . Отправили. Прошло гораздо больше времени чем они обещали. Сейчас выясняется что они сожгли материнскую плату. Могу ли я требовать с них новый телефон? Они предлагают мне годовалые телефоны такой же модели. И что мне дальше делать?

, Тимур, г. Октябрьский
Ольга Лунёва
Ольга Лунёва
Юрист, г. Люберцы

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Написать заявление соответствующим требованием к Продавцу

0
0
0
0
Тимур
Тимур
Клиент, г. Октябрьский

Проблема в том что нет никакого подтверждения того что я сдавал телефон на ремонт, нет никакого договора и небыло с самого начала?

Проблема в том что нет никакого подтверждения того что я сдавал телефон на ремонт, нет никакого договора и небыло с самого начала

Тимур

Вам необходимо написать претензию Продавцу, указав факт обращения в этот магазин. Возможно, что  в нем находятся камеры видеофиксации..

0
0
0
0
Маргарита Кузнецова
Маргарита Кузнецова
Юрист, г. Великий Новгород

Добрый день! 
Для начала Вам необходимо обратиться с письменной претензией к Магазину, отправить ее нужно будет заказным письмом с уведомлением или передать лично в руки Продавца, чтобы он расписался, что получил претензию на Вашем экземпляре. 
В претензии опишите подробно Вашу ситуацию и что Вы от них хотите, ссылайтесь на статьи законов. Например на статьи Закона РФ «О защите прав потребителя»

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20,21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Выждите 10 дней с момента получения этой претензиии Продавцом и подавайте заявление в Роспотребнадзор, описывая эту ситуацию снова, ссылаясь на нормы законов и прикрепляя соответствующие доказательства их вины, в том числе копию претензии к Продавцу, с копией почтового уведомления, что Продавец получил эту претензию.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Тимур, здравствуйте!

Выполняя работы с материалом (вещью), полученным от заказчика, исполнитель ответственен за его сохранность, а также за его использование согласно назначению. Исполнитель, исходя из смысла положений ст. 35 Закона «О защите прав потребителей» несет следующие обязательства:

  • доведение до заказчика сведений о непригодности или низком качестве материала (вещи);
  • отчет о потраченном материале при производстве работ, передача потребителю остатка.

Если материал (вещь), ранее полученный от потребителя, утрачен или поврежден, исполнитель обязан в срок до трех дней произвести замену на материал (вещь) аналогичного качества, а при наличии волеизъявления потребителя, изготовить из нее изделие в разумный срок. Если идентичный материал (вещь) отсутствует у исполнителя, в его обязанности входит возмещение потребителю стоимости утраченного в двукратном размере. Исполнитель также несет обязательства по возмещению любых расходов, возникших у потребителя, вследствие описанной ситуации.

Если повреждение или утрата материала (вещи) произошло в результате специфических свойств, причем потребитель был заранее предупрежден исполнителем о возможном повреждении или утрате, последний освобождается от ответственности. Исполнитель должен иметь доказательства того, что указанная информация была доведена до потребителя (отметка об ознакомлении, роспись в соответствующем документе).

Тимур, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Наследство
Можно ли подать внучке заявление позже полугода после открытия наследства?
Правда ли, что если наследодатель и наследник были прописаны по одному адресу, то срок подачи заявления на принятие наследства больше, чем полгода? Внучка должна принять наследство после ее покойной матери. Но она в силу некоторых обстоятельств должна повременить. Можно ли подать внучке заявление позже полугода после открытия наследства?
, вопрос №4097189, Полина, г. Махачкала
Гражданское право
Здравствуйте, можно ли снимать пожарную эвакуацию на телефон?
здравствуйте, можно ли снимать пожарную эвакуацию на телефон? эвакуация была учебная в школе
, вопрос №4096479, Олег, г. Москва
Медицинское право
Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте. Дело в том , что мне сделали ринопластику год назад. После операции нос был явно не ровный , была асимметрии. Я ходила к врачу который делал ринопластику, и он сказал , что это все из-за отеков , нужно ждать полтора года и потом смотреть . Далее случилась травма ( меня ударили ) . Я пошла в больницу и мне сказали, что у меня перелом носа со смещением и провели пальцевую репозицию носа . Уже прошел год . Нос стал еще хуже, чем был до операции. Можно ли что-то сделать в такой ситуации. Я понимаю что из-за травмы носа после операции скорее всего ничего не получится. Но что если перелом носа был до драки , что если сам хирург все плохо сделал . Просто нос был не ровный и асимметричный еще до травмы .Можно ли что-то сделать в такой ситуации?
, вопрос №4095700, Ангелина, г. Сочи
1000 ₽
Банкротство
Можно ли пройти процедуру банкротства, живя в другой стране, имея просроченный паспорт РФ?
Добрый день! Я проживаю шестой год за рубежом, есть ПМЖ. Имею долг перед банком около 1.200.000 (миллион двести рублей). Платил полгода, потом не смог, хочу пройти процедуру банкротства. В РФ нет недвижимости, никакого имущества, никакого дохода, работы, не было сделок за последние три года. Проблема такая. Мне 45, паспорт РФ не менял, как уже сказал, постоянно живу в другой стране, имею загранпаспорт, получил новый три года назад в МИД РФ в посольстве страны, где живу. Доступ в Госуслуги есть, уже собираю справки для банкротства. Можно ли пройти процедуру банкротства, живя в другой стране, имея просроченный паспорт РФ? Приезжать и делать новый, разумеется, не планирую. Заранее благодарю за ответы.
, вопрос №4069161, Airat, г. Москва
Дата обновления страницы 15.09.2017