8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон на гарантии сломался, что делать?

Здравствуйте, у меня перестал работать сот.телефон,через 6 месяцев после приобретения, он на гарантии 1год,я пошла в салон,где его купила,и там мне уже 5 дней говорят,придите завтра,у нас не работает в интернете программа,чтоб они могли оформить его в сервис центр на осмотр,что мне делать,могу ли я обратить защиту прав потребителей?

, Татьяна, г. Мценск
Александра Чимишлиу
Александра Чимишлиу
Юрист

Вам необходимо написать претензию в двух экземплярах и один экземпляр передать продавцу, на своем оставить отметку (дату, подпись продавца, ф.и.о.) Если продавец откажется принимать претензию направьте ее заказным письмом с уведомлением. Опишите в претензии суть проблемы, а также укажите, что в магазине отказываются принимать товар  на диагностику. Просите предоставить ответ в письменной форме а также принять телефон на диагностику и в случае выявления дефектов вы согласно закону о защите прав потребителей имеете право:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Татьяна, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Татьяна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Ситуация как на сайте что делать?
Ситуация как на сайте что делать? Я со своим аналитиком делал акции И захотел вывести средства но они не выводятся и пришло такое сообщение
, вопрос №4092113, Степан, г. Новосибирск
Гражданское право
Здравствуйте пришёл исполнительный лист от ООО бастион требует погасить задолженность в сумме 14 672.61 за что не знаю что делать в таком ситуации
Здравствуйте пришёл исполнительный лист от ООО бастион требует погасить задолженность в сумме 14 672.61 за что не знаю что делать в таком ситуации
, вопрос №4091373, Сергей, г. Иркутск
600 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
У Мен есть соотвествующие документы для замены прав, но мне отказывают выдавать права в Москве из за того что у меня нет московской регистрации что делать?
У Мен есть соотвествующие документы для замены прав, но мне отказывают выдавать права в Москве из за того что у меня нет московской регистрации что делать?
, вопрос №4090651, Аида, г. Москва
Гражданское право
День добрый, объясните, что делать?
День добрый, объясните, что делать? 11 месяцев назад пришёл перевод 10000 руб. от неизвестных лиц, они требовали вернуть деньги на другой счёт. Я обращался в Сбербанк по возврату денежных средств обратно, мне было отказано так как банк получателя другой, в итоге сотрудники сбербанка меня убедили, что это точно мошенники и ничего переводит не стоит и поздравили с этой суммой. Сейчас на меня подали иск. Я лично перевел им 10000 руб. В ответ истец требует ещё 5000 руб. За моральный вред, инфляцию и судебные расходы. Что мне делать?
, вопрос №4089566, Григорий, г. Москва
Интеллектуальная собственность
И мальчику не известно сколько лет ( около 14-15) Что делать в этой ситуации?
Сдрасьвуйте! А что если девочка прислала голое фото мальчику, а он говорил ей либо она исполняет 10 желаний в дерь, либо он выложет жто фото в интернет. Но что бы не узнали родители. И мальчику не известно сколько лет ( около 14-15) Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4089159, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 15.09.2017