Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Публикация статей со сравнением цен производителей мебели на заказ
Добрый день,
Я представляю сервис Умный Угол (http://www.umugol.ru), мы собираем заказы на производство мебели и продаём их производителям.
В качестве материалов для продвижения наших услуг мы собираемся выпускать (публиковать на своём сайте и своих страницах в социальной сети ВКонтакте) материалы со сравнением цен производителей мебели:
— под видом частного лица мы заказываем расчёт кухонного гарнитура у нескольких производств;
— на основе ответов мы составляем статью со сравнением цен и условий покупки.
Вопрос:
— нарушает ли публикация подобных статей без согласования с производителями права юридических лиц, упомянутых в статьях?
— есть ли юридические требования к оформлению этой статьи?
Пример статьи в приложении к вопросу.
- Новый документ-3.pdf
Уважаемый Юрий! Здравствуйте!
— под видом частного лица мы заказываем расчёт кухонного гарнитура у нескольких производств;
— на основе ответов мы составляем статью со сравнением цен и условий покупки.
Далее,
Вопрос:
— нарушает ли публикация подобных статей без согласования с производителями права юридических лиц, упомянутых в статьях?
— есть ли юридические требования к оформлению этой статьи?
Нет, а чем здесь нарушения (по большому счету, это только мнение), если только не будет вымышленных, искаженных фактов о Производителям (Исполнителях).
Единственно, лучше все-таки «частному лицу» изначально ставить в известность адресата об истинных целях и обозначать как именно «частное мнение или частное сравнение».
Здравствуйте, Юрий!
В принципе ничего «криминального» в Вашей статье я не увидел. Сравнительной рекламой Вы не занимаетесь, поэтому недобросовестную конкуренцию Вам не вменить. Какой-либо дискредитации товаров производителей в статье также нет. Права производителей на товарные знаки Вы также не нарушаете. Сама по себе статья в том виде, в котором Вы ее приложили к вопросу, не нарушает никаких прав производителей, на мой взгляд.
С Уважением,
Олег Рябинин.
— нарушает ли публикация подобных статей без согласования с производителями права юридических лиц, упомянутых в статьях?
Юрий
Юрий, добрый день! Исходя из приведенного примера не требует согласования с производителем и не нарушает прав указанных лиц. Но во избежание разного рода претензий что «вы нас не так поняли и т.д., у нас в этом случае на данную столешницу скидки и т.д.» имеет смысл до публикации если позволяет время направлять проект в адрес производителей для получения комментариев, каждому в своей части
— есть ли юридические требования к оформлению этой статьи?
Юрий
требований нет, механизм получения данной информации вы в самой же статье изложили
Добрый день, Юрий!
У Вас получается как аналитическая база торговых сетей, Ваша цель это сравнительный анализ.
Вы ничего противозаконного не сделали, просто определили своих конкурентов. Далее, Ваш покупатель самостоятельно, без принуждения может делать выбор для удовлетворения своей потребности или решения своей проблемы.
И вообще анализ конкурентов, это обязательный этап разработки маркетинговой стратегии.
Вы в данный момент направлены на поиск клиентов и партнёров. В данном деле все средства хороши!
Удачного процветания!
Здравствуйте, Юрий!
— нарушает ли публикация подобных статей без согласования с производителями права юридических лиц, упомянутых в статьях?
— есть ли юридические требования к оформлению этой статьи?
Сам факт проведения Вами заказа товара от частного лица и последующая публикация этих сведений не влечет каких-либо неприятностей для Вас.
При оформлении статей рекомендую обращать очень пристальное внимание на формулировки. Если владельцам организаций не понравится содержимое статей, то они в первую очередь будут искать «недостоверные сведения» в Ваших статьях.
С этой точки зрения необходимо взвешивать каждую фразу.
Например, Вам «не предоставлен расчет по МДФ», а Вы пишете, что «данная фирма клиентам рассчеты по МДФ не предоставляет». Такое изменение сути фразы может быть воспринято как работа на конкурентов и повлечь гражданские иски.
Полагаю, что если ваши обзоры будут резкими в оценке и станут заметными для большинства покупателей в этой сфере, то исков в свой адрес Вам не избежать. Но важно иметь наготове юридическую поддержку.
Уважаемый Юрий! В дополнение к мнениям уважаемых и профессиональных коллег:
единственно, если Вы делаете анализ цен и т.п. с сайтов Производителей (Исполнителей), то обязательная ссылка на сайте. Кроме того копирование или распространение может быть платным, но это уже надо смотреть конкретное Пользовательское соглашение.
В противном случае вполне могут быть вопросы.
Единственно, лучше все-таки «частному лицу» изначально ставить в известность адресата об истинных целях и обозначать как именно «частное мнение или частное сравнение».
Не понял вас, Михаил.
Т.е. при отправке общении с производителями указывать, что мы собираем данные для сравнения? — Но это может отразиться на чистоте эксперимента.
Что именно отражать как «частное мнение или частное сравнение»? Если это отразить в статье, то как это представить?