Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в магазин по поводу качества дивана
Здравствуйте, меня зовут Дилара из г.Уфа. В том году в мае мы приобрели диван. Дорогой, очень тяжелый кг 250. В июне нам его доставили так как ждали из Москвы. На днях я увидила что под диваном лежал пружины несколько штук. Когда мы приобритали диван мы спросили прочный ли он. Нас заверили что прочнее этого дивана не бывает. И мы добавили что ребенок 2 годика любит прыгать,хоть мы и не разрешает,но он это делает пока мы это не увидим. Диван постоянно в эксплуатации, вся жизнь возле него,так как он стоит в центре между гостиной и кухней. Муж у меня высокий парень и вес 116 кг. Там где пружины просили самое рабочее место.
Обратились в магазин, они сами решение не принимают. Приезжал представитель магазина и сфотографировал поломку. Они отправили фото в Москву. В итоге Москва сказала что нужен Вывоз коркаса к ним. НО гарантийны ли это случай они решат только там. В итоге мы попали на доставку и ремонта Москве и сам диван будем ждать 45 дней! Скажите правомерны ли их действия? Не понимаю если есть в Уфе диллеры которые продают их мебель почему они не решают на мастерские вопросы по гарантии. Это же не разумно отправлять нам диван в Москву если нам могут сказать что мы сами виноваты в его поломке.
Хотя у меня смутные сомнения что мой малыш весом 9 кг мог сделать что то с ним. Либо вес моего мужа невыдержал диван, тогда для чего он такой нужен хрупкий, если под него нужно худеть :).
Скажите есть ли какие то законные меры о проверке дивана в Уфе. Может представитель из Москвы должен сам выезжать. И тогда об этом нужно письменно общаться с магазином. Помогите советом.
Простите, не проследить текст,была замена слов т9
Дилара, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Дилара, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!