Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добавления в договор-оферту
Я скачала договор-оферту на обучение онлайн. Мне нужно изменить в нем предмет договора в соответствии с моей деятельностью, а также пояснить мне 2 вопроса ниже по этому договору.
Предмет моей деятельности: У меня дискуссионный куб (mindive.ru) . Человек платит за участие в дискуссии, проходящей онлайн. Участникам показывается мини-лекция (причем запись ее), затем задаются вопросы, участники разбиваются по группам, где происходит дискуссия, потом участники собираются заново в общей виртуальной «комнате».
Вопросы:
1. Если пользователь начинает критиковать контент, по моему мнению, неконструктивно и субъективно – как это добавить в договор, что пользователь , кто такое делает, будет отключен от трансляции? Что делается с оплатой в таком случае? Возвращается или нет? Как в договоре определить , что такое неконструктивная критика.
2. C какого момента пользователь «подписывает» договор оферты? Где я должна указать на договор-оферту.
- Договор оферты мой.docx
- Договор оферты мой.docx
по моему мнению, неконструктивно и субъективно
Дарья
так все так и действуют, в своих интересах и отстаивая свои права, и вы их в этом ограничить не имеете право, на данном основании, а если расторгните то это вы нарушите данный договора тем более в одностороннем порядке. Скорее у Вас должны быть правила и порядок поведения в ходе данной дискуссия, и в рамках них это прописывать, и сделать приложение к договору. Вы можете просто сами формально выводить людей на нарушение, и таким образом действовать в рамках договора. Ну и так как человек нарушил правила, то данный пункт включить в договор, и определить в данном случая будет ли возвращаться оплата — тем более у Вас будет запись и доказательства нарушения данных правил заказчиком.
2. C какого момента пользователь «подписывает» договор оферты? Где я должна указать на договор-оферту.
Дарья
Насчет пункта 5.5 может лучше тогда указать что Вы предоставляете доступ к данной онлайн дискуссии это будет более логично в соответствии с данным пунктом.
Возвращается или нет? Как в договоре определить, что такое неконструктивная критика.
Дарья
Дарья, добрый вечер! Да, возвращается за минусом фактических затрат исполнителя
ст. 32 Закона о защите прав потребителей
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
аналогичная норма есть и в ГК;
но вот если расценивать такое поведение как нарушений условий договора, то на этот случай можно прописать удержание определенной суммы в виде штрафа например
2. C какого момента пользователь «подписывает» договор оферты? Где я должна указать на договор-оферту.
Дарья
Вы размещаете форму на сайте, клиент ставит где нибудь галочку соглашаясь с условиями договора
в договоре определить, что такое неконструктивная критика.
Дарья
как вариант отдать это на откуп другим участникам прописав это в оферте, больше половины голосует за отключение — значит критика не конструктивна
Андрей , добрый день, большое спасибо за Вашу работу. Вы не могли бы ответить на некоторые уточняющие вопросы? Или мне нужно отдельно за них заплатить?
Пункт 3.2.3 (об агрессивном поведении):
Говорится что-нибудь в Законе о защите прав потребителей или еще в каком-нибудь законе о том, когда Заказчику, оплатившему услугу, отказывают в ее оказании на основании нарушения Заказчиком правил поведения (у меня пункт 3.2.3)?
Можно ли так сформулировать добавление в пункт 3.2.3:
“В данном случае будет удержана стоимость штрафа за нарушение договора в размере 50%.”
50% - не много ли это?
Что касается неконструктивной критики, как Вы находите такое решение данной ситуации: я бы добавила в пункт 3.2.3.слово “неуважительное” поведение.Обычно неуважительный тон человека уже свидетельствует о его намерении перетянуть на себя внимание аудитории, и мне от таких людей нужно избавляться, чтобы все не отвлекались от темы разговора на таких троллей. Когда человек высказывается неуважительно, я бы ему посылала в чате личное сообщение:
“К сожалению, неуважительное отношение к лектору, модератору или участникам приведет к отключению Вашего аккаунта, что указано в договоре-оферте, который Вы подписали, оплатив участие. Надеюсь продолжить с Вами дискуссию, взаимно уважая друг друга:)”
Если человек, продолжает в том же духе, я бы его отключала без возможности повторного его подключения к онлайн-сессии.
Что касается галочки - подписания договора-оферты, я узнала у компании, через которую я буду продавать билеты, там можно добавить эту галочку, которую нужно будет нажать, прежде чем оплатить участие.
Мне также необходимо изменить в договоре его (пункт 2.1, 2.2) в соответствии с моей деятельностью. Предмет моей деятельности: У меня дискуссионный куб (mindive.ru) . Человек платит за участие в дискуссии, проходящей онлайн. Участникам показывается мини-лекция (причем запись ее), затем задаются вопросы, участники разбиваются по группам, где происходит дискуссия, потом участники собираются заново в общей виртуальной «комнате».
Заранее благодарю.
Мне просто кажется лучше предоставлять доступ к онлайн дискуссии время и дату прописать(комнату виртуальную), а отдельно приложением к договору будут правила и порядок ведения дискуссии на данном сайте. Я думаю коллега согласится это будет практичнее. И правила будете определять вы в зависимости от темы дискуссии, будете править их под себя и возможно «манипулировать» и выводить человека на нарушение правил дискуссии не спрашивая других и с минимальным возвратом оплаченных средств.
По поводу понятия агрессивности, его в таком виде нельзя в договоре прописывать — это не применимо. Лучше определить правилами отдельно приложением. В той или иной степени отстаивая позиции в дискуссии все будут агрессивны — это уже ущемление интересов заказчика в случае чего сомневаюсь, что данное требование будет действовать в такой форме.