Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги с сервисного цетра по ремонту телефона?
Здравствуйте. Проблема такая. Отдала сотовый телефон в ремонт, спустя неделю забираю из ремонта, и замечаю после 5 минутного осмотра что с телефоном остались те же проблемы что и были, только произвели замену экрана на дешевую подделку а не на оригинал. В сервисный центр позвонила телефон долны забрать на повторный ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?
Здравствуйте. Проблема такая. Отдала сотовый телефон в ремонт, спустя неделю забираю из ремонта, и замечаю после 5 минутного осмотра что с телефоном остались те же проблемы что и были, только произвели замену экрана на дешевую подделку а не на оригинал. В сервисный центр позвонила телефон долны забрать на повторный ремонт.
Елена
Добрый день! В данном случае подавайте письменную претензию на произведение ремонта.
В сервисный центр позвонила телефон долны забрать на повторный ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?
Елена
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями