Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не устраивает качество проведения свадебного банкета в кафе?
Здравствуйте! У нас проходил свадебный банкет в кафе . За банкет была заплачена предоплата 3 тысячи рублей и за неделю до банкета ещё 8, всего 11 тысяч рублей. Хотя банкет выходил на 14.9 тысяч. Администратор не взяла всю сумму, аргументируя тем, что в конце дня вам выставят счет. Через часа три с начала банкета официантка принесла счет, где была указана предоплата в 11 тысяч и ещё нужно оплатить 6.9 тысяч рублей ( на 3 больше положенного), Я указал на ошибку, принесли тот же счет исправленный уже на 4,9. ( на тысячу рублей больше). Попросил позвать администратора, спустя некоторое время она вышла, явно в неадекватном состоянии, возможно в алкогольном опьянении. Я указал на ошибку в арифметике 4 класса. НУ нельзя ошибиться два раза в таком простом расчете! Заплатив по пречеку, я так и не увидел свой факсимильный чек. Также после этого за безалаберность администратора извинялась ее напарница, которая только пришла в кафе, а та видимо удалилась.В процессе извинений показала второй пречек с тем же почерком, но уже верным по ценам. Также я увидел,что на кухне кафе было очень грязно и посудомойщица работает без перчаток и головного убора, в туалете было не убрано. Обслуживание банкета было несвоевременным и некоторые из блюд явно приготовлены не из самых свежих продуктов. Жаловаться в роспотребнадзор и ФНС? СПАСИБО!
Анатолий, здравствуйте!
Если Вас не устроило качество обслуживания и санитарное состояние помещений в кафе, Вы можете, действительно, подать жалобу в Роспотребнадзор. Также можете отразить Ваши претензии в книге жалоб и предложений.
Что касается жалобы в ФНС, то Вы можете написать жалобу и туда, если полагаете, что при пробитии чека были нарушены нарушения. Налоговая проверит Ваши доводы и при наличии нарушений, привлечет виновных лиц к административной ответственности.
С Уважением,
Михаил Глазунов
Анатолий, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.