Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают сотовый телефон из сервиса
Сломался сотовый телефон , нашёл в интернете сервис . Позвонил , узнал стоимость ремонта 1400р . Менеджер сказал телефон заберёт по вашему желанию курьер бесплатно(190₽) и диагностика (530₽) тоже бесплатно ( при условии что будете чинить у нас). Приехал курьер - забрал . Обещали позвонить через 2 часа , но не позвонили . Позвонил им сам , менеджер сказал якобы первичной диагностики за (530₽) мало нужна полная за (2000₽) , но она будет бесплатно , если будете чинить у нас .
Тут у меня появилось прозрение что все это разводняк , открыл инет и сразу стало понятно - куча отзывов негативных .
Приехал к ним , с просьбой вернуть мою вещь , отказываются . Говорят с вас около 3000 за различные диагностики , которые я не заказывал. Вся фирма лохотрон и разводняк , все клиенты в офисе недовольные . Хотя из сервисный салон работает не первый день . Я был готов заплатить за первичную диагностику и курьера 530 +190 , но уже впаривают совсем другие суммы . Пытался вызвать полицию так и не приехали , по такому делу. Как вернуть телефон , у этих аферистов ? Помогите пожалуйста . Все продавцы прекрасно знают , что разводят людей . Смеются в глаза , отговорки детские и тд . Требовал вернуть вещь - в ответ получал , то она разобрана , то заплатке 3 тысячи , то четыре тысячи , то прийдите завтра...
Г Екатеринбург , сервисный центр КИТ , Малышева 7
- image.jpg
Я бы советовал вам написать жалобу в прокуратуру на этот сервисный центр. Составляйте ее или сами, или в чат юристу заказывайте
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.