8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие действия можно предпринять, если заказчик не платит по контракту поставки?

Здравствуйте, нами был заключен контракт на поставку http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=1672900691817000032

заказчик пишут следующее письмо, прикрепил файл!

Прошу прокомментировать , какие наши действия для разрешения данной ситуации!

  • Мира
    .pdf
, Ваге, г. Москва
Давид Замирович
Давид Замирович
Юрист, г. Москва

На практике если государственный заказчик не может доказать существенные нарушения поставщиком государственного контракта, связанные с качеством или сроками поставленного объекта закупки, то односторонний отказ от оплаты или односторонний перенос сроков оплаты не признается ни судами ни ФАСом правомерными (никакие там бюджетные лимиты и тому подобное не имеют отношения к обязанности в срок оплатить по договору)

Пишите досудебную претензию (последнее китайское) и подавайте в суд + жалобу в ФАС чего ж еще-то делать)

0
0
0
0
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

В контракте имеется претензионная оговорка (см.п.11.4, 11.4), поэтому применяйте предусмотренную в контракте (см.п.10.8) неустойку:

Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (пени) устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера просроченного расчета за поставленный Товар за каждый факт просрочки. 

СЕЧАС ПРИМЕНЯЕТСЯ КЛЮЧЕВАЯ СТАВКА 10% годовых.

0
0
0
0

Дополнение.

По контракту: 

Дата передачи претензии (ответа на претензию) по факсу считается датой получения претензии. Срок претензионного урегулирования споров – 30 (тридцать) календарных дней с момента получения претензии Стороной.

ПРЕТЕНЗИЮ ПОДАВАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе суд не примет иск! 

Иск нужно подавать НЕ РАНЕЕ истечения срока ответа на вашу Претензию!

И никаких факсов. Подавайте по почте, отправляйте ценным письмом с описью и уведомлением о получении.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.09.2017