Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если каждый день звонят с угрозами из-за интернет-заказа?
Здравствуйте! Меня зовут Валентина. Я приобрела пояс "ABGYMNIK" через интернет по почте из Москвы. У себя на почте забрала его 22 августа. Мне в течение этих дней по несколько раз в день звонят и говорят, чтобы я забрала товар, иначе у меня будут сеьёзные проблемы: привлекут к административной ответственности, я не смогу взять кредит, меня не примут на работу и т.д. Как быть?
Валентина, здравствуйте. Не паникуйте. Процитируйте им ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
возместите им реальные почтовые расходы максимум и всё. Больше они с Вас ничего не имеют права требовать
Добрый день, Валентина!
Я так понял, что товар вы забрали, а вас все равно шантажируют.
Вы стоимость оплатили? Свои обязанности выполнили — тогда вам нечего волноваться.
А если Вы товар не забрали, тогда воспользуйтесь советом моего коллеги.,
А вообще это все пустые угрозы. Вы же не кредит у них взяли, а просто товар купили. Если все оплачено и товар забрали, разрешаю Вам их послать в лучших традициях русского народа.
Удачи!