8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я вправе требовать конкретно от этого салона?

Купила через интернет магазин айфон 5s,начала пользоваться не сразу.но через две недели пользования он сломался(не по моей вине).итого прошло со дня покупки два месяца.отнесла в ближайший магазин мтс.хотела вернуть деньги,но телефон отремонтировали(поменяли плату).деньги возвращать не хотят,ссылаясь,что я делала покупку не в их магазине,а через интернет с доставкой курьером.как мне быть?не хочется пользовться таким телефоном

, Наталья, г. Новосибирск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Наталья, здравствуйте. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

В свою очередь, согласно ст. 18 данного ФЗ:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

прошло со дня покупки два месяца

Наталья

Таким образом, надо чтобы недостаток был существенный.

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

в данный момент Вы его сдать не можете, поскольку Вам плату поменяли.Если она сломается ещё раз или будет иной недостаток — тогда уже можно будет считать как существенный недостаток.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Банкротство
Подскажите что будет с имуществом при подаче на процедуру банкротства?
Здравствуйте. Год назад была купля продажа квартиры где у меня была своя доля. Неделю назад официально переписала долю на маму Есть кредиты и займы, я беременная и хочу подать на банкротство в связи с тем что не смогу все это выплатить. Подскажите что будет с имуществом при подаче на процедуру банкротства?
, вопрос №4097262, София, г. Москва
Уголовное право
Я встречался с девушкой, потом предложил расстаться она начала говорить что порежет себя, что мне будет за это хотя мы не разу не виделись и общались только по интернету
Я встречался с девушкой, потом предложил расстаться она начала говорить что порежет себя, что мне будет за это хотя мы не разу не виделись и общались только по интернету
, вопрос №4097170, Александр, г. Москва
Трудовое право
Что делать работодателю в этом случае?
Добрый день. Бухгалтер восстановлен на работе по решению суда. Ей выплачена компенсация за вынужденный прогул. Данная компенсация, согласно Налогового Кодекса облагается НДФЛ. Сотрудник продолжает работать у нас. С текущей зарплаты мы удерживаем начисленный НДФЛ за выплаченную компенсацию (не более 20% по Трудовому Кодексу). Бухгалтер написал заявление о приостановлении работы в связи с неполной выплатой зарплаты. Правомерно ли это? Что делать работодателю в этом случае? Вычет суммы НДФЛ за компенсацию отказывается признавать.
, вопрос №4096439, Оксана Васильевна Никулина, г. Омск
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Военное право
Какая ответственность будет за неявку на это дело
Здравствуйте. Подскажите мне 18 лет и я учусь на 2 курсе в колледже, город Омск. В апреле нас отправляют на учебные - военные сборы от колледжа ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 31 декабря 1999 г. N 1441 "Об утверждении Положения о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе. Скажите опираяюсь на что можно отказаться от этого и правда ли чтомэто обязательно ? Какая ответственность будет за неявку на это дело.
, вопрос №4096300, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2017