Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Транспортная компания удерживает груз, куда можно обратиться?
Добрый день!
Воспользовались услугами транспортной компании "Деловые линии" для перевозки груза Мск - Самара. Груз пришел на терминал 28.08., назначили доставку на 31.08.
31.08. груз не доставили. О проблеме сообщаем оператору на горячей линии, оператор обещает менеджера, который с нами свяжется. Сегодня 4-ый день. Груза нет, обратной связи нет, колл-центр не дает никакой конкретики.
Т.е. ТК четверый день удерживает чужое имущество.
Звонить их операторам бесполезно - звонки на руководство либо ответственных сотрудников не переводят, сами предоставляют шаблонные, поверхностные ответы по типу "проблема в работе, менеджер с вами свяжется".
Я прошу сориентировать, куда я могу обратиться с данной проблемой? Кто нам может помочь и оказать воздействие на транспортную компанию, ведь они нарушают все сроки? Стоит обратиться в прокуратуру?
Я прошу сориентировать, куда я могу обратиться с данной проблемой? Кто нам может помочь и оказать воздействие на транспортную компанию, ведь они нарушают все сроки? Стоит обратиться в прокуратуру?
Здравствуйте, поскольку у Вас договорные отношения и одна из сторон не исполняет свои обязательства по заключённому договору, Вам необходимо направить в адрес Тк претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения или вручить ее лично с проставлением отметки на Вашем втором экземпляре. К сожалению прокуратура тут Вам не поможет.