8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где получить более подробную информацию про предписание о снятии тонировки?

Где в коапе можно прочитать подробнее про требование ? Выписали уже 2 требования ,и не где не могу найти четкий ответ на него

, Радислан, г. Новый Уренгой
Александра Захарова
Александра Захарова
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Радислан!

Вы имеете ввиду это

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.08.2017)

КоАП РФ, Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»


3.1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ)

Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 13.12.2016) «О принятии технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“ (вместе с „ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О...

4. Требования к обеспечению обзорности


4.3.
Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые
обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не
менее 70%.

Данное
требование не применяются к задним стеклам транспортных средств
категории M1 при условии, что транспортное средство оборудовано
наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям
настоящего приложения.
В
верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной
полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы
прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, M2 и
N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) — шириной не более 140
мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не
превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла
и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Если тонировка
выполнена в массе стекла, ширина затеняющей полосы должна
соответствовать установленной изготовителем транспортного средства.
Светопропускание светозащитной полосы не нормируется.

4.4.
Окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла не должны искажать
правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого
цветов.

4.5. Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект.
4.6. На боковых и задних окнах транспортных средств категории M3 класса III допускается наличие занавесок.

4.7.
Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки
стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не
допускается.

4.8.
Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть работоспособны. Не
допускается демонтаж предусмотренных изготовителем в эксплуатационной
документации транспортного средства стеклоочистителей и
стеклоомывателей.

4.9. Стеклоомыватели должны обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла.
4.10. Транспортное средство должно быть укомплектовано противосолнечными козырьками.

4.11. Транспортное средство должно быть укомплектовано зеркалами заднего вида согласнотаблице 4.1.

4.12.
Транспортные средства, имеющие менее четырех колес, с кузовом, который
полностью или частично закрывает водителя, должны быть оборудованы:

4.12.1.
Либо внутренним зеркалом заднего вида класса I и внешним зеркалом
заднего вида класса II или класса III, которые устанавливаются на
транспортном средстве со стороны водителя;

4.12.2. Либо двумя внешними зеркалами заднего вида класса II или класса III — по одному с каждой стороны транспортного средства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Наследство
2 Как мне получить информацию из больницы?
Добрый день, Моя бабушка лечилась в психиатрической больнице и в 1996 году там умерла. В больницу, предположительно, ее определяли ее родственники (родители / брат /сестра). Я написала заявление в больницу с просьбой предоставить мне информацию о бабушке (диагноз, фио и контакты ее родственников, место захоронения). Получила отказ (прилагаю) по причине того, что «данные сведения могут быть предоставлены только с согласия законного представителя». 1) Кто в данном случае является законным представителем бабушки? С мужем (моим дедом) они были в разводе, и он уже умер. Других браков у нее не было. У нее есть сын (мой отец), с которым они не виделись с 1955 года по причине того, что он считал ее умершей в 1965 году (ему так сказали). Других ее родственников я не знаю. 2) Как мне получить информацию из больницы?
, вопрос №4091268, Наталья, г. Москва
Автомобильное право
Я второй владелец, на передних боковых стёклах стоит заводская лёгкая тонировка, при попытке поставить на
Здравствуйте. Автомобиль lada vesta sw комплектация comfort winter 2021г. Я второй владелец, на передних боковых стёклах стоит заводская лёгкая тонировка, при попытке поставить на учёт, инспектор ногтем определил наличие тонировки и без замера пропускной способности отказал в постановке на учёт. Инспектор заявил, что плёнки на боковых стёклах быть не должно. После того как я попросил инспектора предоставить мне доказательства его заключений, инспектор пригрозил меня, что лишит попытки постановки на учёт с последующей повторной выплатой госпошлины. Как мне поступить?
, вопрос №4088332, Сергей, г. Пермь
Защита прав работников
Чем мы можем мотивировать его снятие?
Добрый день! В нашей школе доп образования имеется метод день по вторникам с 10-13ч Муж проходил обучение по повышению квалификации по федеральной программе. Уроки проходили онлайн и в один день он не смог присутствовать на метод дне о чем уведомил администрацию школы служебной запиской. На него вынесли приказ о дисциплинарном взыскании . В настоящее время мы подали в суд иск об отмене дисципл. Взыскания. Чем мы можем мотивировать его снятие? Администрация написала возражение, указав что служебную записку они нашли на стойке секретаря вечером того же дня.
, вопрос №4087398, Наталия Всеволодовна Сизова, г. Новочебоксарск
386 ₽
Вопрос отозван
Защита прав потребителей
Споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
Истец 02.03.2023г. заказал у индивидуального предпринимателя инкубационные яйца породы гуся Серого крупного. Счет на оплату ИП прислал в мессенджер вотсапп. Яйца стоимостью 13050 руб. Перевод денежных средств произведен 03.03.2023г. вместе с оплатой прочего товара 07.03.2023г. была доставка яиц. С 7 по 9 апреля 2023г. начался вылуп. По мере вылупления гусят стало ясно, что гуси не соответствуют заявленному описанию, они не крупные и не серые, а маленькие и желто-белые. Истец написал 09.04.2023г. о вылупе в вотсапп помощнику ИП Истец ждал, что будет замена яйца по его просьбе согласно Ст. 18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Но с истцом перестали выходить на связь по данному вопросу. Он написал 14.04.2023г. лично индивидуальному предпринимателю в востапп Продавец повел себя агрессивно, заявил, что истец подменил яйца, а его вылуп перепродал на сторону поступив как мошенник. Важно отметить, что ИП сразу просмотрев видео и фото вылупившихся признает, что они не соответствуют виду «крупные серые», пишет в вотсапп: «вижу (в ответ на фото гусят о том, что они белые, а не серые)»… «а эти чьи белые вообще?», но требует фото коробки, которая через месяц инкубирования просто не сохранилась, не отрицая, что гуси вылупились совершенно ни той породы Однако, истец обратился в Министерство сельского хозяйства и продовольствия , где его проконсультировали, что при передаче инкубационного яйца в обязательном порядке электронно или нарочно (в свободной форме, не на бланке строгой отчетности) покупателю должно было быть передано ветеринарное свидетельство, которое и отображает все данные о товаре – порода, категория, дата сноса яйца и т.д.. Летом 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон №243-ФЗ. Стало необходимым электронное оформление ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) в системе «Меркурий». Отправить задним числом ветсвидетельство ИП отказался, потому что после продажи яйца такая возможность автоматически утрачивается. Отсутствие записи в ФГИС «Меркурий» по подконтрольным товарам означает отсутствие ветеринарного сопроводительного документа на перевозимые подконтрольные товары. Хранение, реализация продукции без ВСД, а также если электронный ВСД вовремя не погашен, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц ‒ от 10 000 до 20 000 рублей. В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей указывается, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Это правило касается всех групп товаров, в том числе товаров, не подлежащих обмену/возврату, если они не подошли по фасоны, размеру, расцветке, комплектации (ст. 25 ЗоЗПП). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 9-го числа вылупился последний гусенок и истец сразу написал в ИП , что видно по дате в отправленном обращении в Вотсапп. На животных согласно ст.137 ГК РФ распространяется режим имущества. Поэтому исходя из изложенного истец имеете право требовать возврата денежных средств, уплаченных за инкубационные яйца. Отсутствие ветсвидетелсьтва об инкубационных проданных яйцах является доказательством того, что покупатель в принципе не мог ознакомиться по документам кого ему прислали в коробке. Никаких сопроводительных документов вместе коробкой ИП не представил. Истец потратил свое время, произвел затраты работы личных инкубаторов для выводка гусей. Также истец потратил время стороннего лица, подвергнув свою репутацию сомнению, поскольку он обещал поделиться новорожденными гусятами после вылупа со своей знакомой фермершей. Истец выслал досудебную претензию в Царенко. В досудебном порядке истец просил 14.04.2023г. вернуть ему денежные средства, но получил отказ. 16.04.2023г. подготовил досудебную жалобу по основаниям ст. 12 ЗоЗПП; Досудебную претензию с ссылкой на видео с гусятами к ИП ушло на его электронный адрес:. ИП написал почтой РФ в ответ, что возражает по присланным претензиям и денежные средства возвращать не намерен. Был суд и судья вынес опред. о передаче дела подсудности потому что это мол не потребительский спор, а гражданский, потому что в досуд претензии истец написал: "Также часть у вас приобретенных яиц я брал для перепродажи третьему лицу, которое пользуется моими логистическими услугами для доставки продукции. Таким образом, я также вынужден вернуть деньги своему партнеру за некачественных гусей. Я потратил свое время, произвел затраты работы моих инкубаторов для выводка гусей, а также потрачено время стороннего лица и пострадала моя репутация. В досудебном порядке прошу: - вернуть денежные средства за некачественный товар в размере 13050 руб." Судья пишет: были исследованы цели и мотивы приобретения яиц, исследованы представленные сторонами документы. В частности исследована претензия направленная в адрес ответчика (факт направления претензии, не оспаривается стороной истца), в которой отмечен, что яйца приобретались для перепродажи третьему лицу, которое пользуется логистическими услугами истца для доставки продукции. Кунда был вынужден вернуть денежные средства своему партнеру (л.д. 151-152). При подачи искового заявления стороной истца сведения о наличии письменной претензии не представлены, в том числе не отражены в заявленных приложениях к исковому заявлению. Указанные в претензии сведения, безусловно, свидетельствуют о приобретении яиц с целью дальнейшей перепродажи. Таким образом с учетом исследованных судом материалов, доводы представителя истца о том, что совершённая 02.03.2023 сторонами сделка заключена исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не нашла своего подтверждения. В связи с чем, суд считает, что на правоотношения, возникшие между сторонами Закон РФ «О защите прав потребителей» не распространяется, а дело подлежит рассмотрению с соблюдением правил подсудности установленных ст. 28 ГПК РФ". Помогите конкретными советами - на чем обосновать возражение данному определению. У истца свое ЛПХ и он и впрямь имеет инкубатор большого объеме и по сути излишки продает своей фермерше знакомой, которая дает деньги сразу на приобретение яиц, их закладку, свой выводок на свои нужды остается, а остальное фермерше. Делается это исходя из того, что что гонять инкубатор большой при выведении тех пород, что в больших кол-ах не нужны для пропитания. И еще - чем чревато, что судья передал другому мировому судье рассматривать это дело - он явно хотел убрать из потребит. спора дело, чтобы невозможно было при гражд.споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
, вопрос №4087293, Алла Фельдман, г. Москва
386 ₽
Гражданство
Ми получили рвп по гос програме переселения соотечественников и хотим переехать другой регион можно там подаватн на гражданство или обязательно тот регион где получили рвп
Здравствуйте. Ми получили рвп по гос програме переселения соотечественников и хотим переехать другой регион можно там подаватн на гражданство или обязательно тот регион где получили рвп. Спасибо Зооране
, вопрос №4087021, Гагик, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2017