Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки возврата денег за еще неоказанную услугу, приобретенную в интернете?
Покупала на официальном сайте мероприятия билеты. Прошла по ссылке "купить билет", заказала. А мне вместо билетов пришел сертификат на сувенирную продукцию, который, к тому же, без билета не действителен. Оказывается, это они доп. услуги так продают. Хотя на сертификате написано, что это билет. И за три дня до мероприятия билеты не возвращаются. Хочу вернуть деньги, считаю, что меня обманули. Я не собиралась приобретать сертификат. Да и билеты уже не куплю. Оформила по форме на сайте продажи билетов запрос на возврат. Ответ пришел, ждите возврата в течение месяца в соответствии с правилами. Что за правила? Сколько вернут? По закону о защите прав потребителей вернуть деньги должны в течение 10 дней.
Юлия, Вы совершенно правы. Срок удовлетворения претензии составляет 10 дней. в таком случае им надо напомнить про ст. 16 ФЗ «О защите прав потребителей»:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Также можете обратиться с соответствующей жалобой в Роспотребнадзор, думаю они посодействуют в решении Вашей проблемы. Ну чтобы испугать можете написать в полицию на мошенничество. Ст. 159 УК РФ:
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, — наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
Юлия, здравствуйте!
По закону о защите прав потребителей вернуть деньги должны в течение 10 дней.
Юлия
Нормами ст.ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:
- соизмеримое уменьшение стоимости товара;
- равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
- возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
- возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.
Идентичные сроки действуют для удовлетворения некоторых требований потребителей в сфере оказания услуг/выполнения работ. Так, срок в 10 дней актуален для следующих требований:
- уменьшение стоимости за произведенные работы/предоставленные услуги;
- компенсация затрат на устранение недостатков работ/услуг, исправление которых поручено третьим лицам;
- возврат денежных средств за услуги/работы, а также возмещение убытков, возникших при отказе от исполнения договора вследствие отступления от сроков либо наличия существенных недостатков.
Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для исполнителя неустойка составляет 3% от стоимости работ (услуг) за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!