Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за неисправный телефон более 70 дней, что делать?
прошу подсказать что в данной ситуации делать. купила телефон, через пол года вздулась батарея, тел на гарантии. написала заявление на возврат денег ср-в. прождала 2 месяца, тк сказали что в сервисный центр направили. в сервисном центре говорят что сдавал магазин, поэтому вам ничего не скажем. прихожу в магазин говорят, что ждём тетаа от производителя. раз сходила, два....на третий пришла написала претензию, в которой указала статьи по возврату и возмещению пени за не возврат в установлены срок. сейчас магазин опять сказал что будет рассматривать 14 дней заявление. что дальше мне делать???
Добрый вечер, Анна.
Нужно было конечно указать десять дней на рассмотрение. 14 дней — это специально затягивание сроков.
Дальше вам нужно писать иск в суд, прикладывать претензию. В качестве третьих лиц укажите Роспотребнадзор.
Судя по вашему повествованию им скорей всего уже возвращать не чего, а деньги сильно не хочется отдавать.
Кроме стоимости телефона, пеней, еще будет взыскан и штраф
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Анна, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!