Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться с жалобой на юридическую контору?
Никому не советую обращаться в Санкт-Петербургский Центр Правовой Защиты. Я Елпаев Олег Геннадьевич обратился к ним 31 июля 2017 года. У меня моего знакомого забрали в депортационный центр за нарушение регистрации. Меня принял юрист Графов Михаил , телефон 8 984 290 77 63. Он выслушав меня пообещал решить мой вопрос за 50 тысяч рублей. Графов предложил мне заплатить 50% ( 25 000 рублей) и по выполнению дела я должен быть заплатить еще 25 000 рублей. В итоге через неделю они мне заявили, что условия поменялись и надо сразу заплатить все деньги. Я заплатил остаток. Прошло еще пару недель, сотрудники этой мошеннической компании стали вымогать с меня еще 50 000 рублей. Иначе они мне пригрозили, что не будут доводить дело до конца. В итоге я потерял 50 тысяч рублей, а они кроме апелляционной жалобы в суд ничего не сделали.
Олег, здравствуйте. Можете обратиться с соответствующей жалобу в Роспотребнадзор.
6. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.5. пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности
Они рассмотрят Ваше обращение и дадут соответствующий ответ.
Олег, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Олег, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!