Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова ответственность продавца в киоске, если он нарушает периоды перерыва в работе?
Я вчера хотел на улице купить в киске наклейки. Но... на витрине киоске было написано: "Перерыв до 15:30". Но дело в том, что там пробыл минут 15, как раз до 15:30, но ничего не открылось. Продавец пришла только в 16:12. Это что такое? А если человеку нужно что то срочно купить, а другого киска по близости нет, точнее есть, но очень далеко, и ему приходиться ждать, пока продавец соизволит прийти. А если он вообще не придёт, и зачем обманывать, на счёт конца перерыва?
Что в такой ситуации делать?
Вот доказательства моих слов
- 20170829_161052[1].jpg
- 20170829_161051[1].jpg
- 20170829_161105[1].jpg
Здравствуйте, Даниил. Сформулируйте, пожалуйста, ваш вопрос. На абстрактные вопросы невозможно дать консультацию. Она вообще в таких случаях не предполагается. Никто не может знать, что будет если кто-то что сделает или не сделает, и зачем кто-то кого-то обманывает. Это не юридические вопросы. Узнать, зачем вас кто-то обманывает, вы можете исключительно одним способом — задать этот вопрос тому, кто вас обманывает.
Здравствуйте.
Обратитесь с письменной жалобой к руководителю организации. Данная информация об организации должна отображена на чеке.
Удачи.
Мне чек не выдали
Смотрите на вывеске киоска.