8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова ответственность продавца в киоске, если он нарушает периоды перерыва в работе?

Я вчера хотел на улице купить в киске наклейки. Но... на витрине киоске было написано: "Перерыв до 15:30". Но дело в том, что там пробыл минут 15, как раз до 15:30, но ничего не открылось. Продавец пришла только в 16:12. Это что такое? А если человеку нужно что то срочно купить, а другого киска по близости нет, точнее есть, но очень далеко, и ему приходиться ждать, пока продавец соизволит прийти. А если он вообще не придёт, и зачем обманывать, на счёт конца перерыва?

Что в такой ситуации делать?

Вот доказательства моих слов

  • 20170829_161052[1]
    .jpg
  • 20170829_161051[1]
    .jpg
  • 20170829_161105[1]
    .jpg
, Даниил, г. Волгоград
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Даниил. Сформулируйте, пожалуйста, ваш вопрос. На   абстрактные вопросы невозможно дать консультацию. Она вообще в таких случаях не предполагается. Никто не может знать, что будет если кто-то что сделает или не сделает, и зачем кто-то кого-то обманывает. Это не юридические вопросы. Узнать, зачем вас кто-то обманывает, вы можете исключительно одним способом — задать этот вопрос тому, кто вас обманывает.

0
0
0
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

Обратитесь с письменной жалобой к руководителю организации. Данная информация об организации должна отображена на чеке.

Удачи.

0
0
0
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Волгоград

Мне чек не выдали

Смотрите на вывеске киоска. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.09.2017