Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Продали неисправный телефон

добрый день.купил телефон в связном,через десять дней обнаружилась тех.неисправность.в магазине мне сказали что обменять телефон или вернуть деньги они не могут так как нужна экспертиза чтобы выяснить почъей вине возникла данная неисправность.я отдал телефон на экспертизу. через 32 дня мне позвонили и сказали что телефон отремонтировали и его можете забрать.в тот же день я приехал в магазин где мне вручили телефон и листок сервисного ремонта, в котором написано что поменяна оснавная плата.меня попросили расписаться в том что я притензий покачеству ремонта не имею.прямо в магазине я проверил телефон ивыявил что дефект не устранён,отказался расписаться и вновь потребовал деньги либо поменять на другой телефон,на что мне ответили что нужна повторная экспертиза.вообщем телефон я пока не забрал.что мне делать,снова отдать телефон на повторную экспертизу или что то дугое?

19 Сентября 2012, 11:55, вопрос №17369 сергей, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 892 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


    обнаружение существенного недостатка товара;


    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    т.к. сроки магазин не нарушает, то потребовать деньги вы можете, если обнаружен существенный недостаток, а именно:

    существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    в принципе, в связи с тем, что недостаток проявился вновь после его устранения, то Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы.



    19 Сентября 2012, 12:04
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats