Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег от СЦ, у которого нет лицензии?
Здравствуйте я сдала свой телефон в сервис,они сразу потребовали 500 рублей даже не зная что с телефоном,на следующий день я его забрала,он поработал полдня и опять сломался,не работал динамик,я вернула им обратно телефон сказали придти вечером следующего дня,в итоге телефон так и не отремонтировали,только продержали его у себя,когда я потребовала у них лицензию,ее не оказалось,я потребовала написать квитанцию о работе,мне ее выдали ,но модель указали не мою,то есть они элементарно даже не смогли правильно написать мою модель телефона
Здравствуйте.
Следует понимать, что законодательство защищает от ненадлежащего качества предоставления услуг, это касается и ремонтных работ, при условии верного оформления отношений между исполнителем и заказчиком. К обязательным требованиям относится наличие договора подряда на осуществление ремонтных работ. Он может быть заключен как с физическим, так и с юридическим лицом.
В договоре должны быть отражены сроки и стоимость проведения ремонта, полный перечень материалов и работ, порядок расчетов между сторонами, гарантийный срок на работы и другие нюансы.
Закон «О защите прав потребителей» предоставляет заказчику право требовать от подрядчика:
• бесплатно исправить недочеты или полностью переделать выполненные некачественно работы;
• снизить установленную в договоре цену;
• возместить расходы, которые понес заказчик в связи с устранением недостатков;
• заплатить неустойку за несоблюдение сроков ремонта.
Светлана, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!