Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломанное ювелирное украшение, если чеки и бирки сохранены?
купила в июне серебряный браслет, вчера сломался замок, могу ли я вернуть деньги
чеки и бирки сохранены
дата покупки 18.06.2017
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выборувправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы можете вернуть деньги, требования Вы можете предъявить в течении гарантийного срока, это Ваше право в соответствии с вышеуказанным Законом.
С уважением, Б.В.Тихонов
Согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 при обнаружении дефекта ювелирного изделия в виде неработающего замка вам необходимо обратиться к продавцу и предоставить ему само изделие, чек, ярлык и упаковку. В случае возникновения сомнений в том, возник дефект по вине покупателя или является заводским дефектом продавец вправе отправить изделие на экспертизу по результатам которой будет решаться вопрос о возврате денег, замене изделия или виновности потребителя в обнаруженном дефекте.
Ольга, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!