8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить свои деньги обратно, если интернет-магазин не прислал товар?

Добрый день. Я заказала вещи в интернет магазине, заплатила 100 процентов + доставка, вещи так и не доставили. Отказалась от вещей попросила вернуть деньги, денег так и не перевели. Что нужно делать, куда обратиться? Интернет магазин находится в моем же городе

, Ирина, г. Волгоград
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Ирина!

Пишите претензию на электронную почту в интернет магазин и ждите ответ и можно с описью вложений отправить почтой России претензию. Потом можете в суд обращаться если есть есть контактные данные магазина. Если контактных данных нет и не возвращают деньги, то в полицию с заявлением.

С уважением,

Александр

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Ирина, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.

Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.

При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.

Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.

В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).

Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность получить свои деньги обратно?
Здравствуйте, купила телефон, он оказался очень глючным, не выполнял функции. Владелец магазина отдал его на экспертизу: телефон перепрошили. И владелец магазина не хочет принимать телефон и возвращать за него деньги. Есть ли возможность получить свои деньги обратно?
, вопрос №3076759, Вероника, г. Братск
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Понесу ли я какую то ответственность, если интернет магазин не пришлет товар клиенту или пришлет не тот товар?
Здравствуйте. Меня интересует вопрос. Я собираюсь размещать рекламу различных товаров (косметика, электроника и т.д.) в интернете, каждый из этих товаров мне не принадлежат, они все продаются в различных интернет магазинах. То есть я буду размещать рекламу товара и отправлять клиента на сайт интернет магазина где он, если захочет, закажет себе товар по почте. Понесу ли я какую то ответственность, если интернет магазин не пришлет товар клиенту или пришлет не тот товар? Т.к. я не могу быть уверен в добросовестности магазина.
, вопрос №2877165, Влад, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда обращаться и что дальше делать, чтобы получить свои деньги обратно?
Добрый день, подскажи пожалуйста по вопросу. Ситуация следующая в м.видео 6 января мы приобрели моноблок стоимостью 35 тыс руб, пользовались мы им ровно 8 дней на 8-ой день мы обнаружили горизонтальную полосу на экране, тут же собрались и повезли моноблок в магазин, у нас его забрали на проверку качества, в заявлении мы указали что хотим замену товара, но прошло какое то время и я поехала переписала заявление чтобы, первое обращение было анулировано а во втором заявлении я указала что хочу возврат денежных средств. Так вот прошло 20 дней с момента сдачи товара на проверку обратной свези нет, что нам делать как мы можем получить свои деньги обратно?
, вопрос №1652409, Екатерина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин игнорирует замену товара?
что делать если интернет магазин игнорирует замену товара. Ситуация следующая: Я заказал товар в интернет магазине"N" они его прислали но он оказался с браком по истечению 2х суток (я был на работе)отправил его обратно и вот 3 недели нет ответа что делать?
, вопрос №1531827, Николай, г. Нарьян-Мар
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли получить свои деньги обратно, если товар не соответствует заявленным требованиям?
Здравствуйте!!!!Заказывала на сайте джекинсы зимние 48 размера и сказали,что вместе с доставкой будет примерно 1400,в итоге заплатила я 1827 р. ,открываю коробку,а там летние джекинсы и размер вобще полное несоответсвие((((я очень расстроена,что за какие то ласины отдала такие деньги.скажите могу ли я обратно получить свои деньги???Спасибо.
, вопрос №1442816, Екатерина, г. Гатчина
2 ответа