Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отдать готовое изделие обратно в ателье, если не устраивает его внешний вид?
Заказали в ателье сарафан в школу. Аванс оплачен и мерки сняты в начале июня. Обещали пригласить на примерку в июле.... тишина. Мы попали на примерку уже в августе. На тот момент были сделаны "исправительные наметки". Сегодня забрали сарафан, но он не сидит по фигуре, В ателье привели много доводов почему именно так смотрится: фасон, ткань и т.д.). Забрала с условием, что если после примерки дома,с блузкой останутся эти недочеты, которые мне не нравятся, принесу на перешив. Померили дома... в общем, если бы выбирали в магазине, такой не взяли бы однозначно.
Можно ли отдать готовое изделие обратно в ателье, если не устраивает, как оно смотрится и как это сделать?
Елена, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Елена, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!