Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обратиться в полицию?
Добрый день! Заказала платье в Инстаграмм. Платье нужно было через 2 недели. Сказали что доставка 2-5 дней. Несколько раз просила дать трек номер посылки, постоянно говорили что он у Курьера еще пока. В итоге две недели прошло, выяснилось что из за того что не было расцветки платье никто не отправлял и просят выбрать другое! Деньги возвращать отказываются, говоря что они уже ушли поставшику и т.д. Вопрос: можно ли обратиться в полицию и что для этого вообще нужно сделать?
Если имеется только профиль магазина В Инстаграмм, в ВКонтакте и переписка.
Я живу в Москве, а человек с которым я общалась в Ростове (если это важно)
Здравствуйте. Если это сайт мошенников, то Вам надо обратиться с заявлением в отдел полиции. В заявление Вам надо будет подробно описать сложившуюся ситуацию.
Если же магазин реально существует, то в данном случае Вам необходимо будет обратиться с письменной претензией в рамках Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». И потребовать возврата денежных средств за товар. Претензию Вы можете направить как на электронную почту, так и направить по почте с уведомлением.