8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если купил товар в интернете, но прислали другой товар?

Здравствуй, у меня такая проблема (купил товар в интернете, (определённый товар) но продавец прислал мне другой товар и утверждает что я покупал именно этот и больше не отвечает. Все данные есть скриншоты переписки и Т.Д что мне делать, он стоит на своём я на своём не к чему не приходим. Дело не большое но могут так же пострадать и другие малоимущие для которых это будет более важнее...

, Роман, г. Ростов-на-Дону
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

Нужно смотреть, какие доказательства у Вас имеются и что именно подразумевается под 

но продавец прислал мне другой товар

Роман

0
0
0
0
Давид Замирович
Давид Замирович
Юрист, г. Москва

Не очень понятно как Вы его принимали в таком случае и что подписывали в момент приемки (какой товар в сопроводительных документах значился в таком случае?).

Можете побольше информации предоставить?

0
0
0
0
Рамиль Мухаматгалеев
Рамиль Мухаматгалеев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Роман, если продавец прислал Вам не тот товар, который указан Вами при заказе, этот товар не соответствует договору (статья 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег. Это нужно сделать обязательно в письменной форме. Можете отправить по электронной почте продавцу, а также обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отказа удовлетворить Ваше требование в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег, Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Роман, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара
Отец купил товар на маркетплейсе через сдэк, оплату провел по ссылке, по всей видимости мошенники, теперь не денег не товара. Что делать? Сумма 40к
, вопрос №4109351, Алина, г. Иркутск
Земельное право
Знакомые из Индии хотят купить в России землю или другую недвижимость, чтобы получить более простой вариант получения миграционных документов, есть ли такая возможность?
знакомые из Индии хотят купить в России землю или другую недвижимость, чтобы получить более простой вариант получения миграционных документов, есть ли такая возможность?
, вопрос №4109022, ирина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Что нам грозит в данном случае и как следует действовать?
Добрый день! Наша организация занималась закупкой квадрокоптеров в зону сво! В течении 10 дней мамы купили дроны у двух Ип и одного физлица! Переводы осуществлялись через расчетный счет компании! Были подписаны договора ! Однако в силу форс мажорных обстоятельств платежи были отклонены банком , из за того что средства с расчетного счета были перенаправлены в другое место! Мы сообщили об этом продавцам и направили в их адрес гарантийные письма со сроками оплаты , после этого произвели с расчетного счета оплату в размере 30% от стоимости товара , так как данные летательные аппараты были уже у нас на руках и в настоящий момент пытаемся решить вопрос по мирному! Однако представители ип обещают обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошеннических действиях и угрожают связями в МВД ! Что нам грозит в данном случае и как следует действовать?
, вопрос №4108976, Евгений, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я после рождения третьего ребенка внести в эту ипотеку капитал за третьего ребенка и получу ли я 450 тысяч если есть ипотека хотя в этой квартире я созаемщик а заемщик будет бывший муж
Здравствуйте. Если с мужем разведемся но у него в ипотеке квартира в которой одна вторая моя доля. Могу ли я после рождения третьего ребенка внести в эту ипотеку капитал за третьего ребенка и получу ли я 450 тысяч если есть ипотека хотя в этой квартире я созаемщик а заемщик будет бывший муж
, вопрос №4108190, Имя Фамилия, п. Тульский
Дата обновления страницы 25.08.2017