1004 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1004 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как действовать, если купил товар в интернете, но прислали другой товар?

Здравствуй, у меня такая проблема (купил товар в интернете, (определённый товар) но продавец прислал мне другой товар и утверждает что я покупал именно этот и больше не отвечает. Все данные есть скриншоты переписки и Т.Д что мне делать, он стоит на своём я на своём не к чему не приходим. Дело не большое но могут так же пострадать и другие малоимущие для которых это будет более важнее...

24 Августа 2017, 17:30, вопрос №1733475 Роман, г. Ростов-на-Дону
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Виктория
2208
ответов
565
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Нижний Новгород
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер!

Нужно смотреть, какие доказательства у Вас имеются и что именно подразумевается под 

но продавец прислал мне другой товар

Роман

24 Августа 2017, 17:31
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Давид
320
ответов
147
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Не очень понятно как Вы его принимали в таком случае и что подписывали в момент приемки (какой товар в сопроводительных документах значился в таком случае?).

Можете побольше информации предоставить?

24 Августа 2017, 17:47
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Рамиль
360
ответов
116
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Йошкар-Ола
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Роман, если продавец прислал Вам не тот товар, который указан Вами при заказе, этот товар не соответствует договору (статья 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денег. Это нужно сделать обязательно в письменной форме. Можете отправить по электронной почте продавцу, а также обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае отказа удовлетворить Ваше требование в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег, Вы вправе обратиться в суд.

24 Августа 2017, 17:47
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
9,9
Рейтинг Правовед.ru
4963
ответа
1541
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Роман, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

25 Августа 2017, 18:39
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.