8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой предусмотрен порядок возврата неисправной б/у техники?

Два дня назад купили стиральную машину б/у.Доставили нам ее без какой-либо упаковки (что вполне логично, для бу) При первой же стирке машинка потекла.От ремонта организация не отказывается, т.к.дали гарантию три месяца. Можно ли вернуть деньги за товар, т.к.я не уверена, что устранив эту проблему не возникнет другая.

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Алексей Погорелов
Алексей Погорелов
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Закон о защите прав потребителей действует в полном объеме и в отношении б/у товаров. Стиральная машинка относится к технически сложным товарам. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если Вы уже согласились на ремонт, то предъявлять другие требования не имеете права. При повторном выявлении недостатка, можете руководствоваться указанными положениями.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Ольга, здравствуйте!

Особенности реализации товаров, уже бывших в употреблении, регулируются Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В первую очередь до потребителя обязательны к доведению сведения о том, что товар не является новым. Если покупатель не был надлежащим образом предупрежден о том, что товар был в употреблении и у продавца нет подтверждений обратному, покупатель уполномочен от товара отказаться, руководствуясь ст. 10,12 Закона «О защите прав потребителей».

Продавцом в описанных обстоятельствах должна быть предоставлена следующая информация:

  • о состоянии товара, наличии недостатков, неисправностей;
  • о санитарных, противоэпидемических процедурах, осуществленных в отношении товара;
  • о назначении товара.

Описанная информация, а также недостатки товара, указываются на сопроводительном ярлыке. Если же потребитель приобретает технически сложный товар, предназначенный для бытового использования, продавец обязан одновременно передать сопутствующие технические, гарантийные документы при условии их наличия.

Если продавец не проинформировал надлежащим образом потребителя о наличии и характере недостатков в товаре, бывшем в употреблении, последний имеет право заявить ему требования, установленные п. 27 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, а именно:

  • замена на товар идентичной марки или модели;
  • замена на аналогичный товар иной марки или модели (с произведением перерасчета);
  • соизмеримое уменьшения стоимости товара;
  • исправление недостатков товара на безвозмездной основе незамедлительно или возмещение расходов на их устранение.

Соответствующие требования следует заявлять продавцу товара письменно в форме заявления в двух экземплярах, один из которых передается продавцу, второй остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью принимающей стороны. Подобная процедура позволяет потребителю обезопасить себя от игнорирования требований со стороны продавца.

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
Защита прав потребителей
Договором оферта предусмотрен отказ только в течении месяца (урок открывается раз в неделю или после
Добрый день!Купил онлайн курс в ООО "Терра ЭйАй"связанному с обучению искусственному интеллекту (30 уроков) По прохождению 10 урока решил прекратить обучение о чем известил куратора (о прекращении обучения и возврате неиспользованных денежных средств за непройденные 20 уроков).Получил отказ т. к. договором оферта предусмотрен отказ только в течении месяца (урок открывается раз в неделю или после выполнения домашнего задания).Также на требование предоставить финансовые документы или акты выполненных работ по факту предоставленных мне услуг как обоснования на что потрачены мои деньги за полный курс и при изучении только 10 уроков также получил отказ со ссылкой на пункт о невозврате денежных средств по истечении месяца.Договор оферты прилагаю. Подскажите что делать в этой ситуации.
, вопрос №4061711, Василий, г. Москва
Все
Здравствуйте Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом
Здравствуйте. Супруга приобрела фитнес-абонемент в зал с тарифом посещения 9 месяцев. Но спустя несколько недель оказалось, что по состоянию здоровья не рекомендовано заниматься спортом. Супруга пошла в зал, написала заявление на расторжения договора. По условиям договора за расторжение есть удержание, в зависимости от того через какой период осуществляется расторжение. (через месяц - два месяца и т.д.). Заявление было написано в одном и единственном экземпляре, которое они оставили себе для передачи в бухгалтерию и забрали договор соответственно. Супруге только предложили сфотографировать само заявление. Возврат сказали ожидать до 3х месяцев. Звонил им уточнить, на каком основании возврат осуществляется так долго!? На что мне отвечали, что это все бухгалтерия и они(отдел продаж) ничего не могут на это ответить. Спустя 16 дней позвонили им уточнить что там на счёт возврата, на что нам ответили , что ждут ответа от бухгалтерии. Вопросы: 1) в течение какого периода осуществляется возврат? В какой статье и какого закона это закреплено? 2) что можно сделать и чем законно надавить на недобросовестную сеть клуба, если остаётся только фотография заявления ? 3) можно ли спустя две недели прийти и попросить какую-то расписку о то, что они приняли заявление на возврат?
, вопрос №4061182, Константин, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций
Здравствуйте! Вопрос по договору на оказанием услуг интернет-рекламы. Заказчика смущает пункт 6.5 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Договор вступает в силу с даты его подписания надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон. 6.2. Договор заключен на срок 1 (один) год. Действие Договора автоматически продлевается на аналогичный срок действия на аналогичных условиях, если ни одна из Сторон за 30 (тридцать) дней до даты окончания срока действия Договора не уведомит другую Сторону о своем нежелании продлевать действие Договора. 6.3. Приложения к Договору вступают в силу с даты их подписания надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон и действуют до даты полного исполнения Сторонами своих обязательств, вытекающих из Договора. 6.4. Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке без обращения в суд, уведомив об этом Исполнителя за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора, оказанные Исполнителем услуги и/или выполненные Исполнителем работы были полностью оплачены Заказчиком. 6.5. Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций расторгнуть Договор, уведомив об этом Заказчика за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора Исполнитель не оказывает Заказчику услуги и/или не выполняет работы по Приложению к Договору. 6.6. После прекращения действия Договора на любом основании ни одна из Сторон не будет более связана с другой Стороной каким-либо дополнительным обязательством, за исключением обязательств, возникших из Договора и не исполненных Сторонами до даты прекращения действия Договора. В части неисполненных обязательств Договор будет действовать до даты их полного исполнения. Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций расторгнуть Договор, уведомив об этом Заказчика за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора Исполнитель не оказывает Заказчику услуги и/или не выполняет работы по Приложению к Договору. ==================== Заказчик не понимает значения этого пункта и у нас с ним разногласия. Т.е. он думает, что я в любой момент могу расторгнуть договор без оказания услуг. Так же есть пункт 6.4., который встречно смущает меня. Необходимо внести ясность пункты и объяснить его правильное трактования с юридического на человеческий. Ссылку на весь договор прилагаю.
, вопрос №4061147, Андрей Шерешков, г. Тимашевск
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как быстро вступить в наследство его сыну и переоформить технику для того что бы не потерять бизнес
Здравствуйте умер ИП на него были оформлены земля, автомобили, спецтехника, магазин запчастей. Как быстро вступить в наследство его сыну и переоформить технику для того что бы не потерять бизнес. Техника находиться в подряде.
, вопрос №4060357, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2017