Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что должна содержать жалоба в прокуратуру на застройщика по ДДУ?
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, что должна содержать жалоба в прокуратуру на застройщика по дду?
Здравствуйте, Григорий!
Содержание жалобы зависит от того, какое нарушение допустил застройщик. Излагайте все то, что вы считаете нарушением. Но иногда вместо прокуратуры можно обратиться за судебной защитой, например если объект не сдается в рок и требуется расторгнуть договор, взыскание с застройщика неустойки и другие спорные вопросы. Главное излагайте свою позицию четко, и просите принять меры прокурорского реагирования.
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, что должна содержать жалоба в прокуратуру на застройщика по дду?
Григорий
Григорий, добрый вечер! Законом форма жалобы не определена. Пишите о каких именно нарушениях допущенных застройщиком Вы хотите сообщить в прокуратуру, излагайте в свободной форме. Но если речь о задержке передачи объекта долевого строительства то велика вероятность что в ответе укажут на необходимость решения данной проблемы в судебном порядке
Григорий, добрый день. Жалоба должна содержать наименование прокуратуры, ваши полные данные и контакты для связи. В тексте самой жалобы необходимо указать наименование договора, его реквизиты, данные застройщика и условия заключения. Далее идет описание того в чем именно выразилось нарушение договора или действующего законодательства застройщиком. В завершении указываете, какие именно меры должен принять прокурор для восстановления вашего нарушенного права. Жалоба подается либо лично с предьявлением паспорта, либо в ящик «Для писем и обращений» в прокуратуре либо почтой.
Доброй ночи, Григорий. Каких — либо конкретных требований к содержанию обращения в прокуратуру, в том числе в зависимости от категории вопроса, не имеется. Жалоба пишется в свободной форме, излагаются обстоятельства сложившейся ситуации, нарушения, которые по Вашему мнению имели место. В конце целесообразно указать, какие меры Вы просите принять. Жалоба, если Вы хотите получить на нее ответ, должна содержать сведения о лице, ее подавшем (ФИО, адрес, телефон, адрес, по которому просите направить ответ). Желательно приложить к обращению документы, которые подтверждают изложенные в Вашем обращении доводы. Жалобу ВЫ можете подать и по почте и электронной почте. В последнем случае можете просить направить Вам ответ как по почте, так и по электронной почте, указав адрес своего почтового ящика. Срок рассмотрения обращения при проведении проверки 30 дней с момента регистрации обращения (регистрация производится в течение 3 дней с момента поступления).
Здравствуйте Григорий!
Федеральный Закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 предоставляет каждому гражданину возможность подать жалобу в органы прокуратуры для остановки неправомерных действий других лиц (государственных служащих, предпринимателей и др.) и реализации ущемленных прав. Данный документ также предоставляет возможность заявителю одновременно с подачей жалобы обращаться в соответствующий суд (арбитражный или общий).
Подробные правила подачи жалоб в прокуратуру установлены в НПА «Инструкция о порядке рассмотрения обращений и прием граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» № 45 от 30.01.2013.
1)обращение — изложенные в письменной, устной форме или в форме электронного документа предложение, заявление, жалоба или ходатайство;
4)жалоба — просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
3. Рассмотрение обращений
3.1. Обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам предварительного рассмотрения должно быть принято одно из следующих решений:
о принятии к разрешению;
об оставлении без разрешения;
о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры;
о направлении в другие органы;
о прекращении рассмотрения обращения;
о приобщении к ранее поступившему обращению;
о возврате заявителю.5. Сроки рассмотрения обращений
5.1. Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.
(в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 11.04.2017 N 257)
В жалобе на застройщика Вы должны в произвольной форме изложить его неправомерные действия (бездействие) и просьбу о восстановлении Ваших прав или законных интересов.
Удачи Вам, Григорий